Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Кофейное сердечко с декупажем.

Кофейное сердечко с декупажем.

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Кофейное сердечко с декупажем. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем!!! Меня давно просят рассказать как я делаю свои сердечки с декупажем, рассказываю всем желающим, но это порой отнимает очень много времени, поэтому решила ко Дню Святого Валентина поделиться своими секретиками наглядно...Это мой второй Мастер-класс...Очень буду рада, если кому-то пригодится!!!

1.Приступим???сердце

мастер-класс

  3. Делаем выкройку сердечка на бумаге, вырезаем, ткань складыаем вдвое и обводим сердечко на ткани... Я делаю сразу 3 сердечка, высота одного сердечка 17см, для этого ткани мне потребовалось кусочек 28 на 35см. 

мастер-класс по декупажу

 4. Прострачиваем и вырезаем... У кого нет машинки прошиваем руками швом "назад иголка"

день святого валентина

романтика

 7. И сушим на воздухе...

  9. Мочим губку в этот кофейный раствор, слегка отжимаем и равномерно наносим достаточно быстро, чтоб не было разводов и не пропитался наполнитель, а только прокрасилась ткань. Теперь поделюсь маленьким моим секретиком...После покраски я вдеваю ниточку сверху и вешаю на гвоздик сердечко, чтоб оно не соприкасалось ни с чем и так оставляю...Буквально через час они высохнут и никаких разводов!!!

10. Теперь, когда сердечки высохли, наступает самый интересный момент...декорирование!!! Я очень люблю украшать зёрнами кофе...Поэтому беру свой любимый помощник, термопистолет и приступаю...Если у вас нет такого замечательного помощника, можно поспрашивать в магазинах клей для текстиля, он тоже Вам поможет!!!

    Вот и всё!!! Надеюсь, у Вас всё получится и этот увлекательный процесс Вам понравится!!! Отзывы, предложения и вопросы пишем в коментариях, не стесняемся...Постараюсь всем ответить!!! Удачи Вам и вдохновения!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email