• Корзина
  • Персональные рекомендации
Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги Еще

Мастер-классы с материалом игла

Найдено 1273 публикации с этим материалом

Создаем символ 2019 года «Хрюня»
Галина Масюк
Скоро-скоро Новый год... Вовсю идут приготовления к главному празднику :) Мы уже привыкли к китайской традиции — присваивать каждому году энергии символических животных...В этом году и я заразилась «хрюндеманией». Как обычно, рассматривая картинки на просторах интернета, я увидела свинку, которая ...
Видеоурок: создаем бант на ободок
Красивые вещи-это просто
Банты на ободке не теряют свою популярность. Причем не только у детей, но и у взрослых. Ободки в моих заказах не уступают обычным бантам на резинках. Делается такой бант за 15-20 минут,даже если у вас нет опыта, на работу уйдет минимум времени. И так для работы нам понадобится: Атласная и репсовая ...
Шьем зайку-сплюшку для малыша
Любовь Рукодельная
Среди молодых мамочек часто обсуждается вопрос, как приучить малыша спать в своей кроватке. Одним из вариантов является завести игрушку-сплюшку, с которой малышу будет не страшно оставаться и засыпать самостоятельно. Для работы нам понадобится: Выкройка; ткань трёх цветов — серая, белая, розовая; ...
Как сделать бантик из узкой репсовой ленты
Красивые вещи-это просто
Предлагаю вместе со мной сделать красивый бантик из узких лент. Это бант универсальный, если заментить цвета на пастельные или же темные, бант вполне подойдет для мамы маленькой принцессы. А яркие цвета или лента или лента с любимыми героями из мультфильмов, конечно же для деток.  Используемы ...
Мастерим домики-скворечники из винных пробок
Веб-студия рукоделия