Мастер-класс по скрапбукингу "Magic Box своими руками"

Мастер-класс по скрапбукингу

Если Вы любите необычные подарки, тогда этот мастер-класс - точно для Вас. На занятии мы научимся делать Magic Box - "волшебную коробочку" с сюрпризом внутри. 

Когда ее раскрываешь, навстречу Вам вылетают бабочки, или цветы, или сердечки (как в этой открытке). Коробочка при этом превращается в красочную открытку, причем сразу с несколькими поздравлениями. В серединке - петелька для денег или свитка с красивым текстом. А можно оставить место для небольшого подарка (например, кружки, часов, духов - в общем, всего, что уберется в коробочку 10*10*10 см). Календарь с выделенной датой придает такому подарку индивидуальность.

Вам понравилось? Вы тоже хотите научиться делать такую красоту? Тогда жду Вас в эту субботу в 11 часов в центре развития творческих способностей "Кайрос". Мы будем делать Magic Box на День рождения.

Материалы уже включены в стоимость мастер-класса. Домой Вы уйдете с готовым подарком для кого-то из Ваших близких. Причем, вариант декора подберете сами по желанию. Все инструменты для работы Вам выдадут на занятии, так что дополнительно ничего с собой брать не нужно, кроме хорошего настроения.

Как всегда, от хозяйки Лены будет ароматный чай! До встречи!

Комментарии
Комментариев пока нет