Делаем красивую валентинку-шейкер для любимых

Очень захотелось поделиться с вами тем, как я изготавливаю свои валентинки-шейкеры. Из минимума материалов за небольшое количество времени получается целых 3 валентинки. Надеюсь, вам понравится эта идея.

шейкер

валентинка

Материалы:

  • скрапбумага 15 х 30 см;
  • плёнка 2 листа А4 (я покупала в магазине канцтоваров целую пачку 50 листов);
  • пайетки разных цветов, форм, размеров (продаются в магазинах тканей);
  • блёстки (продаются в салонах для наращивания ногтей);
  • вырубка (небольшие иллюстрации — бабочка, цветочек, сердечко...);
  • цветы, металлические подвески, полубусины, стразы, пуговки, гипсовые фигурки;
  • шнур.

Инструменты:

  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • шило;
  • линейка;
  • швейная машинка;
  • дырокол;
  • зажимы;
  • клей.

открытка

1. Для начала рисуем шаблоны сердечек.

Для этого я рисую на картонке полусредце в высоту 14 - 15 см (шаблон №1), вырезаем его. Далее делаем ещё 6 шаблонов, уменьшая каждый предыдущий на 3 - 5 мм. На фото я нарисовала для наглядности на одном шаблоне все 7 полусердец. В реальности же у вас должно получиться 7 картонных шаблонов. Можно для удобства сделать из них шаблоны полных сердечек, а потом уже переводить на скрапбумагу. Но я для ускорения не заморачивалась, сначала обводила левую сторону, а потом правую.

сердце

2. Берём шаблон №1 и обводим на скрап-бумаге 2 сердца. Все обводки я делала шилом, а не карандашом, чтобы не было видно его следов по краям. Вырезаем сердца.

мастер-класс

3. Теперь делаем "матрёшку". К одной заготовке большого сердечка из скрапбумаги прикладываем шаблон №3 по центру, обводим шилом и вырезаем седречко среднего размера. Тут возникает вопрос: как вырезать, чтобы не повредить заготовку? Всё просто! Уголочки я прорезаю с помощью канцелярского ножа, а уже закругления аккуратно помогаю ножничками.

4. Чтобы вырезать отверстие в виде сердца на второй заготовке на таком же уровне, я прикладываю обе заготовки изнанками друг к другу и обвожу шилом по контуру. А потом уже вырезаю. Так они получатся абсолютно симметричными.

5. То же самое проделываем с шаблонами №5 и №7. В итоге у нас получается 3 пары заготовок для валентинок и 2 сердечка для ярлычков. Третий ярлычок можно дополнительно вырезать из остатков скрап-бумаги.

6. Для того, чтобы скрыть небольшие огрехи при вырезании и придать заготовкам завершенный вид, обрабатываем лезвием ножниц края бумаги.

7. Теперь берём шаблоны №2, 4 и 6. Их обводим шилом и вырезаем на плёнке по 2 сердечка каждый. Это основа нашего шейкера.

8. На швейной машинке сшиваем вместе по 2 пластиковые заготовки, оставляя отверстие около 3 см.

9. Ну а теперь начинается волшебство... Засыпаем в шейкер пайеточки и блёстки. Не переусердствуйте. Также можно добавить небольшую вырубку или плоскую металлическую подвеску как центральный элемент композиции.

10. Бежим снова к швейной машинке и прошиваем сердечки до конца.

11. Наносим клей на одну из бумажных заготовок, приклеиваем к ней шейкер подходящего размера.

12. Пока половинки сохнут, дыроколом делаем отверстие в ярлыках, продеваем шнур и аккуратно приклеиваем петельки с ярлыками к заготовкам.

13. Остаётся приклеить вторые половинки и закрепить валентинку зажимами на минут 10. Старайтесь действовать аккуратно, чтобы не испачкать клеем шейкер.

14. После высыхания клея можно украсить сердечки по своему усмотрению. Наши волшебные валентинки-шейкеры готовы!

Комментарии (30)
Лариса (FrauLorhen) 10.02.2017

Интересно!Не встречала такое еще.

Спасибо!

Лариса (FrauLorhen), благодарю!
Kunstpelz 10.02.2017

Отличная идея! Спасибо! {#}

Kunstpelz, спасибо за отзыв)

Хорошая идея для замены обычных валентинок! Особенно для тех, кто в душе немного сорока (как я, например{#}). Спасибо!

Антонина Березина - Аксессуары, спасибо большое!

Очень красивая вещь получилась!!! Спасибо за идею!!!

Валентина Давыдова (valentin-ka), благодарю Вас!

Очень красиво !!!

Рукоделие и все для рукоделия., спасибо!
Показать все
Рубрики мастер-классов