Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

Мастер-классы с материалом пуговицы

Найдено 584 публикации с этим материалом
Сортировать по: 
Дате

Популярности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10...59
Ни для кого не секрет, что спичечные коробки многофункциональны. И область применения в рукоделии очень велика. Решила смастерить чемоданчик для интерьерных игрушек и кукол. Нам понадобятся: спичечный коробок, упаковочная бумага, клей момент, клей-корондаш, ножницы, линейка, проволока, сумка (такие ...
Для кукол Эви сшила летние сарафанчики. Получилось очень мило :)  Материалы: ткань (хлопок), нитки, пуговицы. Техника: шитьё. Изделие: одежда для кукол, сарафан для куклы. Я не профессиональная швея, а любитель. Создаю изделия по своему усмотрению. Очень люблю работать с кукольной тематикой. ...
В этом видео я хочу показать как можно сшить детский фартук своими руками.Как сшить фартук с мордочками животных.   Если вам понравилось это видео ставьте лайки, буду рада вашим вопросам и комментариям. В комментариях вы можете предложить свою тему мастер-класса, который бы вам был интересен.
В этом видео я хочу показать как можно сшить трикотажный костюм для мальчика своими руками. Как сшить простые штанишки на резинке. Как сшить детскую толстовку с капюшоном на кнопках (данную модель толстовки можно шить как на молнии, так и на пуговицах). Если вам понравилось это видео ставьте лайки, ...
Зайки-тильды Сплюшки, сшитые из льняной ткани в стиле Прованс. Высотой 40 см, лапки на шплинтах, поворотные. Вся одежка съёмная. Выкройка рассчитана для печати на формате А4 (для зайки 40 см). Приятного творчества :) Нам понадобится: 1. Ткань лён (хлопок, плюш). 2. Клей ПВА. 3. Глазки гвоздики, ...