Программа привилегий
Программа привилегий

Мастер-классы с материалом шнур

Найдено 268 публикаций с этим материалом

Как сделать елочные игрушки с лепниной
Как сделать елочные игрушки с лепниной – статья о рукоделии и творчестве
Как сделать елочные игрушки с лепниной
Мастерская Подарок Каждому
Как можно представить себе жизнь современного человека без празднования Нового года? У этого события особая атмосфера. Создать праздничное настроение помогают аксессуары и элементы декора. Елочные игрушки — это самый простой способ настроиться на нужный лад. :) А если игрушки будут сделаны ...
Шьем символ 2021 года — бычка
Шьем символ 2021 года — бычка – статья о рукоделии и творчестве
Шьем символ 2021 года — бычка
Мастерская Подарок Каждому
2021 год будет годом Белого Металлического Быка. Неторопливый, уверенный в себе, трудолюбивый — он придет на смену Белой Крысе. Многие уже начали фантазировать на эту тему и делать бычков и коров в разных вариациях и техниках. Я любитель простых идей,с которыми может справится даже новичок. ...
Вяжем плотный круглый шнур жгут крючком для завязок, пояса или ручки сумки. Видео мастер-класс
Вяжем плотный круглый шнур жгут крючком для завязок, пояса или ручки сумки. Видео мастер-класс – статья о рукоделии и творчестве
Вяжем плотный круглый шнур жгут крючком для завязок, пояса или ручки сумки. Видео мастер-класс
Anna Gri
Еще один вариант как связать плотный круглый шнур или жгут крючком из трикотажной пряжи, шнура или любой другой пряжи. Вяжется такой необычный шнур крючком полустолбиками с накидом. Такой жгут можно использовать как шнурок, завязки, пояс или ремешок, а также сделать из него ручку для вязаной сумки. ...
Делаем мышонка из дерева
Делаем мышонка из дерева – статья о рукоделии и творчестве
Делаем мышонка из дерева
Сделай это сам