Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс "Живопись" для взрослых

Курс "Живопись" для взрослых

Дата проведения:   7 - 28 октября 2014, 19:30 - 21:30
Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, улица Верхняя Первомайская, дом 49, корпус 1, 1 подъезд, 3 этаж.
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Курс

Студия творческого развития «Путь Кисти»
В эти группы в основном приходят люди, которые никогда ранее не рисовали и чьи знания и умения ограничиваются школьным курсом ИЗО. Занятия начинаются с абсолютного нуля. С постановки основных навыков, умения держать карандаш и кисть. С техники владения художественными материалами и теоретической базы. Ученики занимаются пейзажем, портретом, изучают академический рисунок и живопись (акварель, гуашь, масло) и многое другое. Программа построена таким образом, что все взрослые ученики, вне зависимости от способностей, в состоянии достигнуть весомых результатов уже через полгода занятий.
Первый год состоит из нескольких блоков.
• Рисунок (азбука художника): основы владения материалом, постановка руки и глазомера, геометрические построения, метод сравнения, принципы построения объема, светотень. На занятиях рисуем с натуры куб, шар, композицию из геометрических тел, тела вращения.
• Живопись (акварель): основы цветоведения, цветовой круг, основные, составные, дополнительные, теплые и холодные цвета, принципы создания цветовых гармоний, приемы и техника работы акварелью. Рисуем этюды и зимний пейзаж.
• Живопись (пастель): приемы и техника работы пастелью. Рисуем букет цветов.
• Рисунок (портрет): изучение анатомии и пропорций человеческого лица. Лепим череп, гипсовые головы (обрубовку и греческую голову) и портрет пастелью или акварелью на выбор.
• Живопись (акварель): Особенности рисования с натуры. Рисуем натюрморт, букет живых цветов и животных в зоопарке.
• На второй год учащиеся знакомятся с гуашью и темперой (или маслом), работают мягкими материалами, изучают перспективу и композицию, рисуют городской пейзаж, пейзаж кронами деревьев (лето или осень), работают над несколькими натюрмортами…
• Обучение с нуля.
• Программа построена так, что все ученики, вне зависимости от способностей, в состоянии достигнуть результатов уже через полгода занятий.
• Авторская методика обучения.
• Малонаполненные группы.
• Занятия 1 раз в неделю, по 2 астрономических часа.
• Длительность курса неограниченна.
• К занятиям приглашаются взрослые, а так же подростки старше 14 лет.

Стоимость указана за 1 месяц занятий. Месяц - 3 т.р.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email