Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по созданию нежной весенней открытки

Мастер-класс по созданию нежной весенней открытки

Виды творчества:   Скрапбукинг
Скрапбукинг > Кардмейкинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Мастер-класс по созданию нежной весенней открытки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень хочется поделиться с вами фото мастер-классом по созданию этой нежной открытки.  Итак, давайте сначала я перечислю все необходимые материалы и инструменты, которые нам потребуются для создания.

Материалы:

  • бумага для акварели плотностью 200-250гр; 
  • скрап бумага 1-2 листа 30*30;
  • отрез хлопка, льна;
  • цветочки (бумажные, тканевые, вязаные...);
  • сизаль, рафия;
  • вырубка;
  • вощеный шнур;
  • шебби ленты;
  • кружево;
  • тычинки;
  • дотсы;
  • декоративная прищепка;
  • грунт.

Инструменты:   

  • коврик для резки;
  • железная линейка;
  • макетный нож (или резак);
  • доска для биговки (или крючок/спица + линейка);
  • степлер;
  • клей;
  • кисть;
  • швейная машинка (не обязательно).

мастер-класс

Из акварельной бумаги я вырезала прямоугольник размером 20*18 см. Далее нам необходимо пробиговать прямоугольник, чтобы у нас получилась основа открытки размером 10*18 см.

открытка ручной работы

Я бигую основу открытки, используя специальною доску для биговки. Однако при ее отсутствии можно пробиговать спицей или тупым основанием авторучки. Вот так выглядит пробигованная основа.

открытка своими руками

Основа готова! Теперь мы из скрап бумаги должны вырезать 2 прямоугольника размером 9,5*17,5 см и 2 прямоугольника размером 9*17 см. Так как декор я планирую обильный и тяжелый, то спинку открытки необходимо дополнительно укрепить бумагой.

мастер класс по открытке

Склеиваем 2 основы между собой. При работе с бумагой я использую клей Кристалл Момент.

весенняя открытка

Для красоты и придания дополнительной изюминки по периметру бумаги я пускаю декоративную машинную строчку. Если у вас нет швейной машинки, то ничего страшного, этот этап можно пропустить.

подарок своими руками

С изнаночной стороны строчку проглаживаю палочкой для биговки. 

подарок девушке

Первый "бутерброд" из бумаги уже можно приклеить на спинку. А для лицевой стороны пока не приклеиваем и переходим к самому интересному — декору и полёту фантазии.

подарок маме

Берем отрез хлопка или льна, подходящий нам по стилистике и цвету. Размер отреза примерно в 2 - 2,5 раза длиннее чем ширина открытки и делаем произвольно красивые загибы. Я закрепляю ткань машинной строчкой, можно закрепить канцелярским степлером.  

подарок коллеге

подарок на 8 марта

Поверх ткани делаем "подушку" из сизали. Задаем направление шебби-ленте, кружеву, закрепляем вощеный шнур. Я закрепляю все на пару скоб с помощью канцелярского степлера.

открытка

открытка в подарок

Далее подбираем всевозможные цветы (те какие у вас есть в наличии, какие вам больше по душе). Необходимо 1 - 2 крупных, несколько среднего размера и побольше мелких цветочков. Подойдут веточки, листочки, тычинки, у меня еще место нашлось и коробочке хлопка ручной работы.

дополнение к подарку

На примере следующего фото покажу разницу в оттенках цветов и как я подбираю именно нужный мне цветочек, ищу лучшее сочетание для передачи настроения.  

Тут уже даём волю фантазии и собираем композицию. Не забываем про объем и многослойность. Добавляйте в работу различные фактуры, это также придаст дополнительную изюминку. Все цветы и детали я приклеиваю на клей Момент Столяр. В конце я делаю брызги грунтом, чуть-чуть разбавленным водой, и черной тушью.   

Нам остается совсем немного — приклеить задекорированную заготовку на лицевую часть основы открытки и любоваться готовой работой. Вот так открытка выглядит в раскрытом виде.  

Большое всем спасибо за внимание, очень надеюсь, что вам понравился мастер-класс и я вдохновила вас!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email