Обновление пароля

 >  >  > Шьём миниатюрного белого мишку

Шьём миниатюрного белого мишку

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Шьём миниатюрного белого мишку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер-класс — небольшое дополнение к основному мастер-классу>> В нём я покажу, как сшить миниатюрного белого мишку — друга девочки-Зимы. Мишку можно также использовать в качестве брелка, брошки или магнитика на холодильник, если добавить к нему соответствующее крепление. Также с помощью этого мастер-класса можно сделать полноценную игрушку, если увеличить выкройку.

Для работы нам понадобятся:

новый год 2017

Материалы:

  • искусственный мех;

  • замшевая ткань;

  • хлопковое кружево;

  • атласная лента;

  • нитки обычные, мулине и ирис;

  • декоративные элементы;

  • стеклянный гранулят;

  • наполнитель для игрушек (синтепух или холлофайбер);

  • пластырь в рулоне;

  • проволока;

  • румяна.

Инструменты:

  • швейная машинка;

  • ножницы;

  • простой карандаш;

  • пинцет;

  • иголки, булавки;

  • круглогубцы или пассатижи;

  • выкройка:

    мастер-классПохожую выкройку мишки я нашла в интернете, но эту подкорректировала под себя. По этой выкройке получается мишка высотой 7 см.

белый мишка

Шить мишку мы будем из искусственного меха. Так как такой мех обычно на трикотажной основе, шить на машинке его бывает довольно затруднительно, детали могут сильно растягиваться. Чтобы этого избежать, можно использовать небольшую хитрость: нужно перевести выкройку медведя не на ткань, а на тонкий лист бумаги. Для этой цели можно использовать тетрадный лист, пекарскую бумагу или кальку. Я использовала тетрадный лист. Переводим на лист детали головы, туловища, лап, ушей. Стрелками указано направление ворса.

белый медведь

Начинаем шить мишку с ушек. Берем кусочек бумаги с рисунком ушей, кусочек меха и кусочек замшевой ткани. Складываем в бутерброд и фиксируем булавками. Стачиваем детали на машинке (стежок 1,5 мм). Аккуратно удаляем бумагу и отрезаем лишнюю ткань. Выворачиваем детали ушек на лицевую сторону.

игрушка

Переходим к шитью туловища. Берем лист с деталями выкройки и два кусочка меха подходящего размера, скалываем их булавками. На выкройке головы есть контрольные точки, между которых должны располагаться ушки. Вкалываем в эти точки булавки, прокалываем бумагу и один слой меха. Таким образом мы узнаем, в каком месте на ткани будут находиться ушки. Закрепляем детали ушей между булавками на лицевой стороне одного из кусочков меховой ткани. Сами ушки должны оказаться внутри детали головы.

новогодняя игрушка

Стачиваем детали на машинке, не забыв оставить отверстия для выворачивания. Удаляем бумагу, отрезаем лишнюю ткань, выворачиваем детали. Набиваем голову и туловище наполнителем. Перед набивкой туловища добавьте в ножки немного гранулята для утяжеления. Очень удобно выворачивать и набивать маленькие детали при помощи пинцета.

мастер-класс по игрушке

Для деталей лап сперва сделаем проволочный каркас, чтобы они могли гнуться. Для этого согнем проволоку в деталь как на фото. Обматываем деталь пластырем и вставляем в лапы. Добавляем немного наполнителя в лапы. Зашиваем отверстия для выворачивания потайным швом. Зашиваем отверстие в туловище таким образом, чтобы проволока между лапами располагалась внутри детали туловища.

шьем мишку

Зашиваем отверстие для выворачивания в голове, пришиваем голову к туловищу потайным швом.

ручная работа

Шьём мордочку. Переводим выкройку мордочки на кусочек замши, вырезаем деталь с небольшим припуском. Прошиваем по контуру швом вперед иголку маленькими стежками.

подарок на новый год

Стягиваем деталь в полусферу, добавляем внутрь наполнитель.

миниатюрный мишка

Пришиваем мордочку к лицу потайным швом.

миниатюра

Вышиваем мишутке глазки нитками мулине французским узелком. Далее вышиваем на мордочке носик и ротик нитками ирис. Мишка почти готов, осталось его немного нарядить. Так как мой медведь — настоящий джентльмен, я решила сделать ему бабочку из хлопкового кружева и атласной ленты. Также я пришила на пузико забавную тканевую пуговку в горошек. И последний штрих — немного румяним щёчки мишутке.

сшить игрушку

Вот такой милый белый мишка получился, машет нам лапкой.

своими руками

Мишка поздравляет всех жителей Ярмарки Мастеров с наступающим Новым Годом!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email