Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж доски. Работаем с распечатанной картинкой

Декупаж доски. Работаем с распечатанной картинкой

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Работать с декупажом очень интересно, захватывающе, волнующе и потрясающе! Этот вид творчества требует большой аккуратности и грандиозного терпения! Но все окупится в стократ, когда работа закончена! Вы забываете про маленькие промахи, разочарования и с гордостью украшаете свой дом новой поделкой! 

декупаж

декупаж на дереведекупаж мастер-класс

1 этап. Работа с распечатанной картинкой на цветном принтере.

распечатка

Обратную сторону картинки заклеиваем скотчем. Чтобы скотч ровно приклеивался, используйте пластиковую карту.

доска разделочная

2 этап. Цветную сторону обрабатываем лаком.

Предварительно прикрепите изображение за уголки скотчем к доске. Наносить лак  необходимо мягкой кистью в 5-6 слоев. Приблизительное время высыхания одного слоя 15-20 минут!

кракелюр

3 этап. Отделяем картинку от скотча.

После полного высыхания лака, аккуратно булавкой поддеваем уголок картинки и дальше медленно тянем за отогнутый край пальцами к центру. Получается тонкий, как салфетка лист с картинкой и белый лист со скотчем.

4 этап. Займемся доской.Поверхность доски отшлифуйте наждачной бумагой, чтобы обеспечить гладкую и ровную поверхность для дальнейшей работы.

5 этап. Грунтуем доску.

Мне понадобилось 2 слоя, чтобы зарыть все просветы на доске. Каждый слой необходимо высушивать!

заготовки для декупажа

как сделать распечатку

на фото: один слой грунтовки.

6 этап. Окрашиваем золотой акриловой краской одну сторону доски и ее боковые части. 2-3 слоя в зависимости от плотности краски. Приблизительное время высыхания одного слоя 20-30 минут. (обратную сторону доски я окрасила белой акриловой краской).

7 этап. На белую сторону приклеиваем заготовленную картинку на клей.

Промазываем клеем поверхность доски, равной площади картинки. Накладываем картинку.

При помощи валика разглаживаем поверхность, но без фанатизма. Направляем валик от центра к краям. Пусть вас не смущают мелкие пузырьки! При высыхании картинка разгладится сама!

 8 этап. Когда изображение полностью высохнет, удаляем лишнюю бумагу при помощи наждачной бумаги.

9 этап. Применяем кракелюрный лак на свободной от картинке стороне.

В один слой наносим лак на одну сторону доски и на ее боковые части. Время высыхания 30-40 минут.

10 этап. Нанесение белой акриловой краски поверх лака.

Аккуратно, за один проход мягкой кистью нанесите слой белой акриловой краски. Я вела кисть сверху-вниз.

11 этап. Тоже самое проделайте с лицевой стороной на свободных от изображения местах. Имейте ввиду, что кракелюрный лак не должен попасть на изображение! 

12 этап. Покрываем изделие несколькими слоями лака (сушите каждый слой до полного высыхания как указанно на упаковке). И вуа ля - готовая работа!

Не забывайте вытирать горлышки баночек, чтобы избежать присыхания крышек!

P.S. Горячие Сердца Творят Чудеса!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email