Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер класс по скульптурно текстильной кукле

Мастер класс по скульптурно текстильной кукле

Дата проведения:   26 - 27 апреля 2014, 10:30 - 13:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Сургут
Место проведения:   ул.Майская, д. 10, ЦКИ "Порт"
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1600 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Доброе время суток! Я Венера и Я буду вести у Вас Мастер Класс (далее МК)!

На своем МК Я хочу окунуть Вас в мир волшебства! Я приоткрою для Вас удивительный, прекрасный и очень теплый мир - мир кукол! Этот мир не может оставить равнодушным никого, и Я хочу, чтобы погрузившись в него, Вы забыли о повседневности, грузе житейских проблем, улыбнулись и оказались в детстве, когда все было так понятно, радостно и безмятежно. И в такой прекрасной атмосфере мы сотворим с Вами маленькое, глазастое чудо под названием Хомяк! 
Это будет кукла изготовленная в технике скульптурный текстиль или чулочная техника. Если Вы ещё не знакомы с этой техникой, то Я немного расскажу Вам о жанре. (совсем чуть чуть!) Затем мы изготовим, вернее, мы сотворим «балванку» хомяка! Процесс очень занимательный, так как это скульптура и приходится по кусочку ваять куклу! Я очень надеюсь, что Вас захватит этот вид рукоделия, как это было со мной! 
Эти милые создания никогда не получаются похожи один на другого! У каждого свой характер, своё настроение и что бы это было ещё более выражено, я попрошу Вас захватить с собой кусочек (пару сантиметров 3х3 для прически) пушистого меха (песец, чернобурка, енот, лиса) на мастер - класс! 
Да, и самое главное, я прошу Вас как следует обработать руки, мы будем работать с чулком и я так думаю, Вы все не хотели бы иметь у себя изделие всё в затяжках?! Конечно, я возьму с собой перчатки для Вас, но скажу Вам честно, сама я не люблю в них работать, вроде как не ощущаешь материал. 
Я научу Вас лепить глазки и зубки наших грызунов и Вы это сделаете, и на этом мы закончим наш первый день Мастер Класса.
Во второй день МК мы раскрасим наших пришельцев (а именно так выглядят болванки) и придадим им немного жизни! 
-Раскрасим глазки
-Сотворим лапки
-Приклеим веко и реснички
-Создадим прическу и ещё несколько шагов и …доведём наших глазастиков до совершенства, поцелуем их в носик и будем с ними фотографироваться!
Вы обязательно уйдёте с мастер класса с готовым изделием!
Ещё несколько слов о том, что необходимо принести с собой:
1) небольшой кусочек меха
2) Кисти для макияжа тонкую, среднюю и толстую (именно для макияжа, художественные часто цепляют чулок!)

Главное! Возьмите с собой хорошее настроение и море позитива! Тогда Ваш хомяк будет светиться Вашими эмоциями и радовать Вас, а может и тех кому Вы его подарите! 
Я жду Вас на своём Мастер Классе! Буду очень рада знакомству и общению с Вами! 
До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email