Кукла от начала до конца. с 22 апреля.

Кукла от начала до конца. с 22 апреля. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жанна Жумина. Кукольница. Мастер… Ее работы в частных коллекциях России и Европы, у разных людей- известных (таких как режиссер Алексей Учитель) и неизвестных…
Жанна Жумина с ее потрясающими куклами. Как передать это застывшее на миг настроение, как запечатлеть его в пластике, как можно поворотом этой тощей коленки пионера или его худым запястьем выразить всю его юную беспомощность и трогательность. В любой кукле Жанны целый кусок судьбы, поэтому и останавливаются люди на выставке, как будто хотят услышать «неслышимую» музыку еврейской свадьбы, где каждая кукла- это отдельная мизансцена, «неслышное» мурчание кота, которого гладит девочка в таких теплых тапках, сидящая на стуле в этой забытой любимой позе: коленки-вместе-пятки-врозь…
Я очень хочу пригласить вас на курс, который Жанна проведет у нас в мастерской, в Тарасовке, для всех желающих научиться делать куклу.

кукла, авторская кукла, кукла своими руками, костюм, коллекционная кукла, мастер-класс по росписи, поваляем дурака, тарасовка, искусство куклы

Делать будем куклу высотой 30 см. на подставке с самого начала и до последней пуговки на одежде, то есть вы изучите за этот курс все, что нужно знать, чтобы самостоятельно сделать еще не одну куклу любого размера и вида. Станете немного скульптором, немного сапожником, немного портным, немного художником-гримером))) А Жанна вам будет в этом помогать. Курс для новичков и для тех, кто хочет поучиться именно этой манере исполнения у Жанны, курс для людей от 16 до 80 лет. Количество участников-6 человек, продолжительность курса- 10 занятий (по выходным) по 4-5 часов с коротким перерывом на чаек и болтовню))) с 12 до 16-17 часов.
Курс начнется 22 апреля и закончится 25 июня. Место проведения :Тарасовка ( это близ Мытищи)- 37 минут от Комсомольской и 7 минут пешком до студии, студия "Поваляем дурака" ,Стоимость всего курса 15000 рублей. Место считается зарезервированным только после внесения аванса 5000 рублей. Мастер должна знать, сколько придет человек и сколько заготовок по материалам нужно сделать. В случае, если вы по своим обстоятельствам не сможете посетить курс- аванс не возвращается. В случае, если курс не состоялся по вине мастера или в случае критического недобора группы- аванс возвращается. В случае пропуска какого-либо занятия вы «усиленно» работаете дома или на следующем занятии, чтобы догнать группу и не тормозить процесс. По всем вопросам, а также по поводу номера карты для аванса обращайтесь ко мне (Любовь) по телефону и электронной почте, которые указаны в контактах. Да! Еще! Одно занятие стоит 1500 рублей. Поэтому если кому-то интересна только часть процесса творения куклы- ( лепка или костюм или роспись лица или только кожаные ботинки и т.д.) - то он может записаться на 1 или несколько занятий. Это тоже возможно!!! Бонус- конспект по изготовлению всей куклы.

кукла на заказ, кукла из пластика, ручнаяработа, одежда для кукол, мастер-классы, мастерская, мытищи, жумина

Программа курса:
22,29 апреля- материалы, эскиз, голова, шея, уши, доводка, шкурение, конспект.
7,14,21,28 мая- ладошки, ножки, каркас, доводка, шкурение, сверление, тело, обмотка тела синтепоном, роспись лица и ладошек, подставка, обувь. Конспекты, секретики от мастера
4,11,18,25 июня- Крой одежды, волосы, шитье, клейка, подставка, доводка, соединение, монтаж, конспект, секретики, похвастушки и гордость от 6-и новых произведений кукольного искусства! Чаепитие с тортом в конце)))
В стоимость мастер-класса входит:
Проволока алюминиевая толстая для каркаса, синтепон для тел кукол, пользование инструментами.Материалы, которые вы должны принести сами:
1. Ладолл- можно 1 пачку на 2 человека,
2. Листы бумаги для рисования чуть больше 30 см.  штуки 2 , карандаш, ластик для эскизов и набросков
3. Нитки светлые х/б катушку для обмотки тела
4. Фольга- рулон для головы
5. Иголки, наперстки, нитки в цвет ваших одежек для шитья
6. Шерсть на волосы (грамм 5 мериноса в топсе- можно купить в студии за 20 р.)
7. Ткань на одежду- по вашей задумке
8. Кожа на обувь- можно из старой перчатки или мягкого голенища
9. Акриловые и акварельные краски-для росписи лица и ладошек, кисточки тонкие 000 или 00, 2 и 3 номер синтетика. Если есть свои стеки- приносите, если нет- дадим стеки для общего пользования. Хорошее настроение, фотоаппарат по желанию)))

Комментарии
Комментариев пока нет