Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем сердечки-подвески

Делаем сердечки-подвески

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем сердечки-подвески | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для изготовления текстильной подвески-сердечка необходимо выбрать ткань. Можно использовать ткани-компаньоны. Я советую брать хлопок или лён, также подойдут флис, плюш. 

сердце

Нам понадобятся: ножницы (портновские, фигурные – зигзаг или волна), зажигалка или спички, простой карандаш или самоисчезающий маркер для ткани, нитки в тон выбранной ткани, игла, универсальный клей «Момент Кристалл». 

сердечко

Для петельки и декора пригодятся ленты разной ширины (атласные, сатиновые, репсовые) и кружево.

валентинка

Выкройку распечатать на плотной бумаге или картоне и вырезать. 

подвеска

Обвести понравившуюся выкройку на ткани. Я выбрала хлопок цвета слоновой кости и красную одностороннюю микрофибру с волнистым ворсом. С помощью простого карандаша на хлопке я обвела выкройку 1А в количестве 2 детали, на красной ткани самоисчезающим маркером выкройку под номером 2.  Для петельки необходимы ленты шириной 3-5 мм и длиной 25 см.

день влюбленных

Красные сердца я вырезала обычными портновскими ножницами, светлые – фигурными.  Детали вырезать с учётом припусков на швы – 5 мм. Ленту для петельки согнуть пополам и с помощью зажигалки или спичек склеить между собой 2 края.

декор

Я решила украсить свои подвески кружевом и аппликацией. На одной детали красного цвета необходимо приметать широкое кружево. Аппликация на сердце цвета слоновой кости пристрочена на швейной машинке мелким зигзагом.

любовь

Чтобы петелька после стачивания деталей оказалась на нужном месте (строго по центру), надо предварительно её приметать. 2 детали сердца красного цвета я приложила лицом к лицу и вручную обмёточным швом стачала по изнаночной стороне, оставив отверстие для выворачивания. Сердце вывернуть на лицевую сторону с помощью палочки с тупым концом (идеально подойдёт палочка для суши). Детали светлого сердца я пристрачивала на швейной машинке по лицевой стороне, отступив от края 5 мм и оставив отверстие для набивки.

влюбленные

В качестве наполнителя можно использовать холлофайбер в шариках, синтепух, вату или синтепон, порезанный ножницами на мелкие кусочки. 

мастер-класс

После набивки красного сердца нужно вручную зашить потайным швом оставленное отверстие. Детали светлого сердца также следует сметать на лицевой стороне, отступив 5 мм от края. 

подарок

Начинаем декорировать наши сердца. Т.к. петелька хлопкового сердца красного цвета, то нам понадобятся нитки мулине тоже красного цвета. Сверху машинной строчки я буду вручную делать смёточные стежки в 3 нити (т.е. отрезанную достаточно длинную нить необходимо разделить пополам). При шитье надо ориентироваться на машинную строчку: 2 машинных стежка – это 1 декоративный смёточный стежок.

подарок своими руками

Для украшения можно использовать не только ленты и кружево, но и бисер, бусины, камни, металлические шармики, термонаклейки, декоративные миниатюрные цветы и ягоды, брадсы, пуговицы и прочее. 

подарок любимому

Белое кружево на красном сердце я расшила чешским стеклянным бисером и приклеила небольшой бант из атласной ленты шириной 5 мм. Сверху аппликации на светлой подвеске я пришила двойной бант из атласных лент белого и красного цвета шириной 3 мм и пуговицу.

композиция

интерьерная композиция

текстильная сумка

Из нескольких небольших сердечек можно сделать интерьерную композицию. Для этого необходимо использовать выкройку 1Б. Петелька таким сердцам не нужна. Шьются они из разной ткани, но в одной цветовой гамме. Для композиции понадобится основа. Это может быть невысокая декоративная коробка, вазочка, корзинка из лозы и др.  Из сизали или наполнителя для подарков из папиросной бумаги тишью делаем «гнездышко» для сердечек, украшаем палочками корицы, звёздочками бадьяна, бутонами сухих роз и т.п. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email