Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК серьги из бисера "Оранжевое настроение"

МК серьги из бисера "Оранжевое настроение"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
МК серьги из бисера

Приветствую Вас, дорогие мастера!

Я хочу предложить Вашему вниманию Мастер Класс по изготовлению солнечных сережек из бисера под названием "Оранжевое настроение". Существует множество подобных МК, но я буду рада, если кому-то, кто решил попробовать себя в этом деле, мой мастер класс будет интересен. 

В вышивке бисером нет ничего сложного, главное его отличие от других видов творчества, пожалуй, - БОЛЬШОЕ терпение и время. Потому что вначале неизбежно будут случаи фатальных ошибок в вышивке, рассыпавшегося бисера и т.д. Главное не позволить своим нервам взять вверх над собой и спокойно продолжить работу. У новичка бисеринки будут "скакать", но если набраться терпения, то со временем вы достигните ювелирного искусства и ваши бисеринки будут аккуратно лежать в ряду, каждая на своем месте. Поверьте, результат будет стоить всех потраченных усилий!

Данные серьги являются авторским украшением, и мне бы очень не хотелось 100% его повторения. Спасибо за понимание!

Давайте начнем. Нам нужны следующие материалы. Сразу оговорюсь, когда я фотографировала, я не знала, как серьги будут выглядеть в конце, поэтому на фото чуть больше материалов, чем нам в итоге потребуется:

серьги

- бисер чешский или/и японский 11 или 10-го размера;

- бисер чешский или/и японский 13 или 15-го размера:

- бисер чешский или/и японский 6-го размера:

- два стеклянных кабошона;

- две чешские бусинки;

- две швензы;

- четыре бусинки "листика";

- две акриловые бусинки "цветочек";

- фетр оранжевого цвета (как вариант можно предварительно окрасить фетр в оранжевые краски для ткани и высушить);

- мононить и любая другая нить вроде лавсановой;

- кожзаменитель бежевый;

- клей момент монтаж;

- кусок картона;

- иглы для бисера 10 и 13го размера;

- ножницы;

- карандаш и бумага для эскиза.

1. Как видно на фото сверху, мы уже придумали эскиз, расположили кабошоны и бусинки, подобрали бисер под цвет и готовы начать. Берем два кусочка фетра и приклеиваем на них по кабошону. Клея должно быть достаточно, чтобы кабошоны приклеились, но клей не вытек за пределы. Даем немного высохнуть.

сережки

2. Начинаем обшивать кабошон бисером. Очень подробная инструкция по тому, как обшивать кабошоны, с описанием каждого шага есть в моем предыдушем мастер классе по "Мятному" браслету. Поэтому здесь я напишу вкрации. Я вышиваю двойной мононитью, она крепкая и прозрачная, если запуталась, то распутать гораздо проще, чем обычную нить. Закрепляем нить снизу фетра, выводим иглу наверх около кабошона, нанизываем две бисеринки и уходим вниз.

серьги из бисера

3. Снова выводим иглу наверх, на этот раз не где попало, а между двумя предыдущими бисеринками. Проходим еще раз иглой через последнюю бисеринку, нанизываем еще две бисеринки, уходим вниз. 

сережки из бисера

4. Таким образом повторяем весь ряд, пока круг вокруг кабошона не сомкнется. Дальше выходим на ряд выше и вышиваем через одну бисеринку мозаичным плетением. Обшиваем вверх столько рядов, сколько потребуется, чтобы дойти до верха кабошона. Получается вот так.

бисерный

5. Теперь верхний ряд надо стянуть, чтобы "обнять" кабошон. Для этого берем японский бисер 15-го размера. Если бисер японский, дырочки у них большие, а значит можно даже не менять иголку. Если бисер чешский, стандартная игла 10го размера в дырочки не пройдет. А значит надо по плетеному бисеру уйти на изнанку, закрепить нить, взять новую иглу, нить и вернуться наверх. Прошиваем мелким бисером один ряд по верху, чуть стягиваем. уходим вниз, закрепляем нить.

бисерные серьги

6. Должно получиться вот так.

бисерные сережки

7. Обшиваем вокруг кабошона большим бисером по тому же принципу, что и нижний ряд.

украшение из бисера

8. Получается такое солнышко.

мк

9. Теперь аккуратно (!) вырезаем по кругу, оставляя пару милиметров в запасе.

мастер класс

10. Кладем вырезанный кружочек на картон, обводим, вырезаем на пару милиметров меньше, чтобы потом не прошивать иглой картон.

мастер-класс

11. Кстати изнанка выглядит так.

мастер класс бисер

12. Приклеиваем картон к нашему "солнышку". 

вышивка

13. Тоже самое делаем с кожзамом. Кладем, обводим вырезаем. На этот раз вырезаем точь-в-точь по размеру, который рисуем.

вышивка бисером

14. Аккуратно и равномерно приклеиваем.

плетение

15. Следите, чтобы с краев не вытек клей. Мне нравится мой клей еще и тем, что он не пахнет, а высыхая, становится прозрачным. Кстати, если используете более тонкий кожзам или тонкую кожу, все ваши проклеенные места будут хорошо видны, так что клей надо равномерно размазать по поверхности.

плетение из бисера

16. Сбоку получается такой "сэндвич".

вышивание бисером

17. Обшиваем край. Опять двойная мононить. Закрепляем нить между слоями сэндвича.

мастер класс по бисеру

18. Выводим иглу сверху фетра у самого края. Нанизываем две бисеринки. Уводим иглу с нижней стороны кожзама, проходим все слои сэндвича и выводим иглу наверху фетра в 3 мм правее (или левее, кому как удобнее идти дальше).

как вышивать бисером

19. Иглой проходим еще раз через последнюю бисеринку, нанизываем еще 2 бисеринки, уходим вниз в кожзам, выводим иглу сверху. Повторяем всю операцию много раз, пока круг не замкнется.

украшение своими руками

20. Получается так.

21. Вид снизу.

22. Если нить осталась, заодно можно прикрепить швензы. Проходим несколько раз вокруг швензы через бусинку. Затем нить закрептяем петельками внутри вышивки.

23. Теперь прикрепим "висюльки" снизу, для этого берем другую нитку, у меня это лавсановая, она позволит свободно висеть бусинкам. Просто с мононитью будут не висюльки, а сосульки. Для листочков возьмем зеленоватый бисер.

24. Схема простая, нитку вдеваем в крайний круг бисера, проводим нить по кругу, а там где нужно прикрепить висюльку нить выводим наружу, нанизываем бисер с бусинками, самую крайнюю бусинку обводим вокруг и уходим иголкой обратно в нанизанный ранее бисер. Здесь с листочками примерно такая же схема, только ниткой надо сделать петельку и бисера. и уйти в тот же нанизанный бисер.

25. Когда все готово, нитку обводим еще раз по внешнему кругу и связываем несколько раз в узел с другим хвостиком нитки. Обрезаем.

26. Серьги готовы! Ура! Летние  солнышки теперь будут радовать какую-то покупательницу и согреют ее даже в самый холодный день!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email