> Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по пошиву подушки "Совушки" в стиле пэчворк

Мастер-класс по пошиву подушки "Совушки" в стиле пэчворк

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Мастер-класс по пошиву подушки

С удовольствием представляю подушку Совушку с кисточками на ушах. Этот добрый популярный нынче персонаж нравится детям и взрослым! Сова, которую мы будем шить, прищурилась и зарумянилась от удовольствия. Подушкe-игрушку мы сделаем устойчивой, чтобы она стояла на кровати без опоры.

Итак, нам понадобится хлопок различных цветов, для основы лучше однотонный, для других деталей - с мелким симпатичным рисунком. Мордочку я сделала из фетра, как и клюв и яблочки щек.

Для выкройки нам понадобится бумага А4. Рисуем на листе половинку будущей совушки:

подушка сова

Приклеиваем скотчем еще один лист и вырезаем, затем разворачиваем. 

подушка игрушка сова

совушка

Проклеиваем ткань флизелином с помощью утюга, это спасет нашу аппликацию от деформаций и неровностей. 

Выкраиваем овал - дно подушки. Его можно уплотнить также флизелином, а можно клеевым дублерином, для большей устойчивости.

сова

Раскраиваем детальки. Внимание: основу совушки и дно вырезаем с припусками на швы, остальные детальки без припусков. На мордочке смываемым маркером намечаем спящие глазки, прикладываем детали друг к другу, чтобы решить, нравится ли нам цветовое сочетание.

подушка совушка

Если нас все устраивает, приступаем к шитью. Настраиваем машинку. У кого есть шов для аппликации, выбираем его. У кого, как у меня, его нет - выбираем самый мелкий зигзаг, в данном случае С1.

подушка детская

Этим зигзагом черной нитью вышиваем глазки с ресницами:

мастер класс подушка сова

Вытаскиваем хвосты ниток на обратную сторону детали. Прикалываем иголками мордочку к основе и пришиваем зигзагом. Нитку можно выбрать под цвет притачиваемой детальки, а можно нейтрального оттенка. Следим, чтобы шов закрывал срез детали, тогда аппликация будет выглядеть аккуратно. На поворотах (крутых изгибах) опускаем иглу в ткань, поднимаем лапку и поворачиваем наше шитье на небольшой градус. И так несколько раз.

подушка сова мастер класс

совунья

Далее пристрачиваем зигзагом клюв, крылья и живот совушки. Все нитки вытягиваем на изнанку и обрезаем. Вот что примерно должно получиться:

Теперь самое время прогладить детали, ведь когда подушечка будет готова, сделать это будет сложнее. Складываем основу (перед и спинку), скалываем и сшиваем, оставляя нижний срез свободным - там будет дно подушки. Важно расположить шитье стороной с аппликацией кверху, чтобы случайно не прихватить машинкой крылья совы. Строчка должна проходить за зигзагом, на некотором расстоянии:

Пристрочим к передней части подушки дно, вывернем. Совушка почти готова! Осталось ее украсить и набить наполнителем.

Из розовой пряжи я сделала две кисточки для ушей нашей мудрой птицы, хвосты ниток оставила необрезанными.

Их можно продеть в цыганскую иглу и вытянуть на изнанку совы через кончики ушек (на небольшом расстоянии друг от друга), после чего завязать узелком. Теперь игрушку-сову можно набить. Я использовала синтетические шарики, этот наполнитель не так бугрится и делает подушку более упругой.

Зашиваем прочным потайным швом открытую часть подушки, и вот что получается:

Крючком из тех же ниток, что и кисти, вяжу цветок розу, украшаю его божьей коровкой на ножке и пришиваю к ушку совы:

Такая вот у нас получилась подушка-игрушка Сова, хтро щурится и кокетливо взмахивает ресницами.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Посвящается всем любителям совушек))

Ключевые слова:  
Материалы:  

Утащила в избранное, все сбираюсь сшить совушку, спасибо {#}

Лискины сказки

Удачи, они милые)

Спасибо! моя подруга коллекционирует сов. Подушечка шьется вроде бы легко, можно и попробовать

Лискины сказки

Да, легко и весело))

Медуница

Очень симпатичная штучка!

Пэчворк - это техника изготовления, а не стиль

Лискины сказки

Здесь данная техника не применяется, есть только аппликация. А так как общий вид изделия напоминает о лоскутном шитье, решила назвать его так.

Моя шкатулка...(Наталья)

Какая прелесть,как раз собиралась шить подушку,сошью совушку,спасибо большое за мк!!!

Лискины сказки

Пожалуйста))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email