Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рождественский Ангелочек: создаем ёлочную игрушку - текстильную куколку

Рождественский Ангелочек: создаем ёлочную игрушку - текстильную куколку

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Рождественский Ангелочек: создаем ёлочную игрушку - текстильную куколку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

К любимому с детства празднику Новому году всегда хочется подготовиться как-то особенно, чтобы создать атмосферу праздника, волшебства, радости, уюта! Маленький рождественский ангелочек станет прекрасным украшением любой елочки и будет радовать вас долгие годы! В этом мастер-классе я расскажу как рождался наш текстильный ангелочек.

  Для работы нам понадобятся:

новый год 2017

Материалы:

  • ткани: хлопковая ткань для тела и крылышек куколки; атласная ткань - для наряда ангелочка;
  • наполнитель для набивки (синтепух или холлофайбер);
  • мериносовая шерсть для волос;
  • хлопковое кружево для трусиков, балеток и украшения платья;
  • атласные ленты;
  • клеевая паутинка;
  • бусинки, бисер и другие декоративные элементы.

мастер-класс

Инструменты и расходные материалы:

  • швейная машинка;
  • нитки для шитья и вышивания;
  • ножницы;
  • иголки и булавки;
  • акриловые краски по ткани;
  • кисть тонкая для росписи лица;
  • акварельные карандаши;
  • инструмент для выворачивания и набивки (палочка для суши и трубочка);
  • клей для ткани;
  • простой карандаш или маркер;
  • зажигалка;
  • игла для валяния;
  • утюг;
  • выкройки:

текстильная кукла

 По этой выкройке получается куколка ростиком 9-10 см.

новогодняя игрушка

Переводим выкройку тела и крыльев ангелочка на ткань соответсвующего цвета.

В области головы делаем дополнительные припуски на швы для последующего придания объема голове.

Выставляем режимы стачивания на машинке: длина шага иглы - 1-1,5 мм. Детали туловища стачиваем на швейной машине по контуру, оставив голову незашитой, для последующего сшивания выточек на голове.

Стачиваем крылышки, стираем и отутюживаем их.

ёлочная игрушка

Вырезаем прошитые детали туловища и крыльев, не доходя до шва пару миллиметров. Делаем надсечки в области шеи, ручек и ножек для лучшего выворачивания или вырезаем детали зигзагообразными ножницами.

Для придания голове объема аккуратно стачиваем по 3 выточки на задней и передней части головы. Далее стачиваем на машинке детали передней и задней части головы по линии контура головы. 

Делаем надсечку на спинке и аналогично на крылышках  для выворачивания будущего ангелочка.

мастер-класс по кукле

Используя трубочку для коктейля и палочку для суши АККУРАТНО выворачиваем туловище и крылья ангелочка и програживаем их. 

При помощи палочки для суши (или иного инструмента для набивки) плотно, но аккуратно набиваем холофайбером нашего ангелочка. Потайным швом зашиваем отверстие для набивки.

Крылышки набиваем неплотно, зашиваем отверствие для набивки потайным швом. Вышиваем декоративную строчку золотыми нитями швом вперед иголку в соответсвии с фото выше.

сшить куклу

Рисуем личико ангелочку.
Сначала намечаем контуры глаз, носа и рта карандашом. Для симметрии лица используем вспомогательные нити. Далее рисуем белыми акриловыми красками и самой тонкой кисточкой белки глаза, коричнывыми - радужную оболочку. Затемняем радужку сверху, снизу осветляем. Рисуем зрачок черными красками. Очерчиваем контур глаза, добавляем реснички коричневой краской, расставляем блики. Затем рисуем брови, носик, губки, используя краски и акварельные карандаши. Добавляем румяна на лицо. Кукольное личико готово.

ангелочек

Шьем трусики ангелочку (без них никуда :)) из 1,5-2 см хлопкового кружева. Примеряем трусики на глаз, отрезаем, прошиваем, выворачиваем. Поверх вывернутых трусиков прокладываем  машинную строчку, разделяющую ножки ангелочка, надеваем трусики.

Шьем милые балетки ангелочку из другого вида 1-1,5 см кружева. Аналогично примеряем на глаз, отрезаем, прошиваем, выворачиваем и одеваем на ножки. Пришиваем балетки к ножке, декорируем звездочками — приклеиваем их.

ангелок

Приступаем к иготовлению наряда нашему ангелочку, берем нарядную ткань, я взяла атласную. Она довольно капризная по сравнению с хлопком, следует это иметь в виду, можно выбрать и другую ткань.

Переводим выкройки платья на ткань. Выкройка задней часть платья -1 деталь, передней части платья - 2 детали. Вырезаем детали, оставляя припуски на швы 2-3 мм. Обрабатываем края зажигалкой, чтобы ткань не осыпалась.

С помощью клеевой паутинки и утюга приклеиваем верхние, нижние и центральные края платья и края рукава на передних и на задней частях платья.

ангел

Притачиваем хлопокое кружево по центру одной из деталей передней части платья и на рукавах всех трех деталей платья (на двух передних и задней). После этого сшиваем 2 передние детали платья с задней частью. 

Притачиваем кружево на нижний и верхний край платья. Клеем для ткани приклеиваем декоративную атласную ленту на шов и припуск нижнего края с внутренней стороны платья.

рождественский ангел

Примеряем платье, подгоняем по размеру, пришиваем центральный край передней части платья к верхней части туловища ангелочка. Далее аккуратными стежками пришиваем верхнюю переднюю часть платья к внутренней части.

Аккуратно пришиваем атласную ленточку шириной 2-4 мм к спинке ангелочка для того, чтобы его можно было повесить потом на ёлочку. Поверх нее пришиваем крылышки. Наш лысик готов :), осталось сделать прическу малышу.

рождественский подарок

Для создания прически берем мериносовую шерсть и иглу для валяния.

Берем первую прядку, по центру головы быстрыми движениями приваливаем наши шерстяные волосы к головке ангелочка. Переворачиваем ее и несколькими "укольчиками" приминаем получившуюся копну, далее с другой строны от получившегося ряда аналогично приваливаем следующую прядку. Проводим данную операцию несколько раз - и приваливаем "волосы"  на макушке головы и под центральными прядками для придания нужного объема.

После произведенных операций формируем прическу несколькими "укольчиками" иглы, для лучшего прилегания волос, далее вынимаем иголочкой нижние прядочки вперед, часть верхних прядочек кладем на плечики ангелочку, задние прядочки располагаем под крылышками. Подстригаем волосики ангелочка до нужной длины, торчащие и непослушные волосики приглаживаем иголкой для валяния или теплым утюгом.

новогодний подарок

 Делаем красивый ободок-ленточку нашему ангелочку-малышу: пришиваем ее под крылышком с одной и с другой стороны, наверху украшаем его бисером, одновременно закрепляя ее на голове спереди. 

Украшаем платьишко ангелочка атласной лентой 6 мм, подпоясывая его, спереди пояс закрепляем клеем для ткани, сзади под крылышками формируем бант, опаляем нижние концы зажигалкой, при желании их приклеиваем к платью.

Декорируем платье бусинками при помощи клея. Укорачиваем немного длину волос по своему усмотрению.

Наш малыш готов!

Вешаем на ёлочку нашего рождественского ангелочка! ручная работа

 Вот такая крошечка, снизу видно миленькие ножки в балеточках! 

выкройка куклы

 А здесь решил немножко поглядеть по сторонам и вдохнуть аромат ели и шишечек!

подарок своими руками

Он трогательный, ранимый, немного задумчивый и такой добрый!

подарок женщине

 Весит наш малыш всего 10 грамм, украсит любую ёлочку! Ростик 9 см.

 подарок девушке

Наш рождественский ангелочек желает всем счастья, любви, радости и исполнения желаний в Новом году!

Спасибо всем за внимание, буду рада любым отзывам и комментариям! Если что не понятно, пишите!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email