Обновление пароля

 >  >  > Создаем подарочный конверт в японской технике: видеоурок

Создаем подарочный конверт в японской технике: видеоурок

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Цумами Канзаши
Упаковка своими руками > Декор упаковки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Создаем подарочный конверт в японской технике: видеоурок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зима уже давно наступила снегами, а сегодня и официально, по-календарному.

И с этого места многих начали одолевать мысли — "надо начинать искать подарки" или "Боже, что же подарить?", ну, или вот такая "надо узнать, что он (она) хочет на Новый год" :) Знакомо? Конечно.
А я вам предлагаю сделать конверт для подарка — денежного подарка. Ведь для многих в наше не простое время деньги являются лучшим подарком.
Но просто так деньги не подаришь, не сунешь в руки со словами "поздравляю с Новым годом". Все равно же хочется чем-то удивить, как-то украсить, чтобы это совсем походило на подарок. На новогодний подарок.
Поэтому я предлагаю вам прямо сейчас сделать очень простую, но эффектную упаковку для денег, а именно, конверт для денег.

Три коротеньких мастер-класса, посмотрев которые, вы с легкостью сможете сделать уникальную подарочную упаковку для денежного вознаграждения.

Итак, элемент первый — сакура.

В этом мастер-классе использована краска для ткани Decola красная разведенная с водой 1х1.

Элемент второй — сосновая веточка и сборка декора.

Элемент третий — упаковка.

Вы посмотрели видео и возможно, у вас возникли вопросы. Предвижу некоторые из них и попытаюсь объяснить.

В стране восходящего солнца очень много разных нюансов. Вот, например, "почему при складывании конверта нижний край Обазательно должен находится сверху?" Оказывается, это говорит о том, что событие, на которое дарят конверт сложенных таким образом, должно повторяться. Т.е. вы желаете, чтобы такая приятная вещь в жизни одариваемого была еще не единожды. Например, рождение ребенка, день рождения и т.ак далее. 

Это касается и узлов, что мы завязываем на конверте. Основных узлов всего три. В мастер-классе я показала вам один из тех, что развязывается и носит название "бабочка". Это очень напоминает нам завязывание обычного банта. Но именно "бабочку" завязывают на новогодних конвертах.

При завязывании узлов нужно быть очень внимательным, ведь если вы подарите конверт с концами, что смотрят вниз, значит, вы желаете этому событию никогда не повториться. С опущенными концами узлов дарят конверты на траурные случаи или... на свадьбу. Да-да, именно. Не будете же вы желать новобрачным на свадьбе вступать в еще один брак :)

Конечно, все нюансы учесть очень сложно и даже самим японцам. Но основные показатели новогодней упаковки для денег и завязывания узелков теперь мы знаем и можем удивлять наших близких и друзей.

Если у вас еще остались вопросы, задавайте. Будем общаться и учиться вместе.

А я вам желаю, чтобы у вас все получалось!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email