Шьем «Петрушу» — символ Нового года. Часть 2

Шьем «Петрушу» — символ Нового года. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часть 1 здесь>>

Продолжим.

мк

Будем армировать крылья и пёрышки. Отрежем проволоку соответствующего размера. Возьмём  на крылья по  20 см (на каждое), на перья: на большое 40 см, на средние 2 шт. по 36 см, на маленькие 2 шт. по 25 см. 

мк по петушку тедди

Вставим проволоку. Подберём цветные контрастные нитки мулине. Прошьём нитками мулине по контуру, таким образом, мы закрепим проволоку. 

Отрежем лишнюю проволоку, оставим 2 см. 

петушок

Круглогубцами сделаем петельки (и на крыльях, и на пёрышках).

Теперь возьмём гребешок, завернём внутрь миллиметра 3 и начнём зашивать потайным швом. Не доходя до конца 2 см, набьём синтепухом. Зашьём до конца.

петруша

Набиваем бородку, зашиваем потайным швом.
Набиваем голову. Вставляем шплинт, диск и шайбу. Зашиваем.

петух тедди

Набьём голову синтепухом, наметим булавочками, где будут глазки (большими пальчиками надавить на места будущих глазок и определить подходящее место). 

бесплатный мастер-класс

Берём большую иглу для пошива игрушек. Вдеваем нитку достаточно длинную (вдвое) завязываем узелок. При утяжках следим за тем,чтобы нитка не путалась, придерживая пальцами. 
Вводим иглу у основания (у шплинта или диска) (я обычно делаю утяжки в дальней точке ближе к затылку) и выводим в место, где будет глазик. 
Выводим иглу обратно. Повторяем утяжку 2-3 раза (обычно 2 раз достаточно, чтобы образовалась щёчка). Тяните аккуратно,   чтобы не перетянуть. 
Переходим на другой глазик. Повторяем утяжки. 

бесплатно

Выводим иглу из глазика и, отступая 2 мм, выводим в другой глазик, повторить 2 раза. Таким образом, сформируется носик. 

Старайтесь, чтобы утяжки были симметричны.

тедди петух

Если длины нитки хватает для того, чтобы посадить глазки, то продолжаем. Кому нитки не хватило, то выводим иглу у основания шплинта или диска, завязываем узелок.

Если у вас новая нить, то завязываем узелок, вводим иглу у основания шплинта или диска выводим в глазик, надеваем на иглу глазик, выводим иглу обратно. Затем выводим иглу в другой глаз, надеваем на иглу глазик и выводим иглу обратно к шплинту.

Приступим к клюву.

Возьмём эпоксилин, клей момент и стеки.
поксилин отрезать от каждого кусочка примерно по 1 см, смешать их, промять до однородного цвета. 

Затем, сформировав шарик, положим его на бумагу, прижав его к столу, сформируем ровное основание. Пальцами, как на фото, вытягиваем клювик к верху.

Посмотрите на фото реального петуха! Верхняя часть клюва у него больше (как бы нависает над нижней челюстью) и загнута к низу. Поэтому мы возьмём стек и очертим границу челюсти. Затем нижнюю часть подожмём ниже, а верхнюю чуть вытянем и загнём к низу. 

Сделаем ноздри.

Готовый носик аккуратно отделить от бумаги намазать клеем и приклеить к готовой голове.
Ждём высыхания минимум 4 часа. 

Аккуратно покрасим акриловой краской.
Просушим.
Примерим гребешок и бородку.
Пришьём потайным швом. 

Заранее подготовим краску для тонировки. Заранее выдавим краску, чтобы масло обезжирилось.

Собираем петушка. Как обычно!  Круглогубцами или шплинтовёртом! (Если не хватает информации по установке шплинтов, посмотрите на Ярмарке Мастеров, тут много этой информации).

Набиваем синтепухом, зашиваем потайным швом. Гранулят добавлять не стала т.к боялась, что ножки не выдержат.

Определяем место под крылышки. Мех зачешем к верху. За петельки проволочные пришиваем, само крылышко тоже пришиваем потайным швом по кругу.

Мех зачёсываем на крылышко.

Так же поступаем с пёрышками (зачёсываем мех к верху и пришиваем).

Теперь начнём тонировку.

Кисточкой щетиной, тонируем места вокруг глазок, клювика, гребешок, бородка, чуть-чуть бородка. Крылышки, пёрышки, ножки. Я чуть краски разбавляю разбавителем, чтобы получилась слегка коричневая водичка (пинен, слабо пахнущий). И кисточкой колонок прохожусь по местам тонировки (в основном мордочка) (остальные участки я тонирую просто сухой кистью). Затем можно разбавитель сделать чуть темнее и ещё раз пройтись по местам тонировки. Таким образом, получится тональная растяжка. Затем проработаем более тёмные места уже сухой кистью. 

Покроем лапки лаком по коже. 

Ну, вот и готов наш Петруша! 

Пусть он вам принесёт в новом году много счастья! 

Комментарии (9)
Meri&K 08.02.2017

Чудесный сувенир!

Очень симпатичный петушок!{#}

Инна 04.12.2016

Какой подробный мастер-класс! Браво!

Прекрасный!!! Подвижные перышки - супер идея {#}

Хочется всё же фото посветлее.

оля 28.11.2016
Хорошенький какой только хвост попышнее надо
Мария Быкова 28.11.2016

Ооочень симпатичный малый! Вы большая молодец!

Замечательный петушок-символ 2017 года получился! Мк подробный, добротный. Спасибо!{#}

Прекрасный Петруша получился!!! Спасибо за подробности!{#}

Рубрики мастер-классов