Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по кукле-тыквоголовке

Мастер-класс по кукле-тыквоголовке

Дата проведения:   21 июня 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   адрес будет отправлен дополнительно
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Мастер-класс по кукле-тыквоголовке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оплата мастер-класса осуществляется в 2 этапа. 1 часть - 4000, чтобы зарезервировать себе место на семинаре. За 1-1,5 недели до нашей встречи и после получения Вашего аванса, Вы получите подробную информацию по шитью тела куклы с подробнейшим фотоотчетом и описанием, выкройка. На сам семинар Вы придете с подготовленным затонированным тельцем куклы. На самом мастер-классе я буду учить "оживлять" Вашу куколку. Расскажу, как использовать свето-тени, как смешивать краски, чтоб добиться желаемого результата, как сделать вашу куклу самой прекрасной. Каждому будет выдан шаблон с поэтапным рисованием глаз. Также на нашей встрече я открою некоторые секреты, дам советы. В перерыве будет чай с печеньем Также каждый участник получит от меня подарок на память в виде дистанционного обучения из 2-х частей (тело куклы, рисования лица, волосы, одежда), чтобы можно было в любой момент вспомнить то, о чем я рассказывала на семинаре. Оставшиеся 2000 рублей за МК на самой встрече. Сейчас ведется предварительная запись участников.  Длится МК 5 часов. Проходить МК будет в квартире одной из участниц по линии метро Автозаводская.  Спасибо за интерес к моим работам! Если условия Вас устраивают - дайте знать, я вышлю реквизиты для оплаты аванса. С уважением, Ирина.

На сам семинар Вы приходите с заранее подготовленным (по моему подробнейшему фото-уроку) тельцем куколки. 

мастер-класс по кукле

москва

семинар по кукле

тыквоголовки

сазанович

куклы

обучение

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email