Миниатюрный пасхальный венок на пробковой основе. Выполнен из веточек березы, украшен пасхальным яйцом из полимерной глины, декорированным в технике декупаж. Сам венок украшен цветами из фетра и бантиком из тесьмы.

декупаж

Использованы обрезки фетра разного цвета ( достаточно 1 см в диаметре), и остатки пробкового покрытия (нужен квадрат размером примерно 10см на 10см), березовые тоненькие веточки (около 20-25 см длиной) .

пасха

Ветки сворачиваются в форме венка, сцепляются проволокой в нескольких местах и готовый венок закрепляется на пробковой основе с помощью пистолетного клея.

пасхальный сувенир

Разминается полимерная глина и с помощью формы (натуральной величины куринного яйца) создается основа половинки яйца, лишнее срезается ножницами или ножом. Далее запекается согласно инструкции по работе с полимерной глиной.

У меня 15 минут при 110 градусах в электродуховке.

Работу с полимерной глиной можно заменить техникой папье-маше или готовой пластиковой половинкой от шоколадного "киндер-яйца".

венок

Из декупажной карты вырезается нужный рисунок и наклеивается на яйцо (от центра к  краям), по контуру закрепляется кружево с помощью пистолетного клея.

яйцо пасхальное

Из фетра вырезаются кружки диаметром 1 см, надсекаются с четырех сторон, делаются дополнительные маленькие надрезы и с помощью контура  по ткани делается сердцевина цветка.

полимерная глина

Формируется бантик из двух лент.

скоро пасха 2014

Цветы приклеиваются пистолетным клеем в местах проволочного скрепления, бантик вверху венка. С помощью иглы с широким ушком и ленты делаются проколы в пробковой основе и формируется петля для подвешивания сувенира. Узелок делается на обратной стороне изделия.

Вот так должно получиться! Или примерно так....

Поздравляю всех Со Светлой Пасхой!

Комментарии (2)

Cпасибо! И душевно, и быстро - если уметь обращаться с полимерной глиной :)

здорово{#}

Рубрики мастер-классов