Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по тиснению - Скрапбукинг.

Мастер-класс по тиснению - Скрапбукинг.

Виды творчества:   Работа с бумагой > Бумага ручной работы
Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс по тиснению - Скрапбукинг. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

Сегодня я хочу поделиться с вами небольшими секретами по работе с тиснением. Многие из нас являются счастливыми обладателями машинок для вырубок и тиснений, а  вот само тиснение мы используем нечасто. Сегодня я расскажу вам как этот интересный эффект можно вписать в свою работу и придать ей еще более выразительный вид.

 Покажу я вам это на примере моего нового Travel альбома. Сам фотоальбом можно полностью посмотреть в моем блоге, а здесь я вам покажу пару страниц с применением техники тиснения.

Фотоальбом из коллекции дизайнерской бумаги и украшений Far&Away от Teresa Collins, папки для тиснения использовала Airmail&Compass от Tim Holtz&Sizzix. Очень классно они подходят друг к другу. Итак... 

1 страничка:

tanyaflower, таня фловер, бумага ручной работы, скрапбукинг фотоальбом

Процесс:

1.Для тиснения лучше выбрать светлую бумагу без активного рисунка, можно просто акварельную. Я взяла фоновый лист из набора и сделала на нем тиснение.

2. Светлыми чернилами (я использую Distress Tea Dye) тонируем края подложки. Мой выбор чернил обусловлен тем, что все страницы альбома я тонировала по краю именно этим оттенком.

3. Для тонировки рисунка тиснения я использовала 2 активных цвета, которые присутствуют на моей страничке, синий и красный.

4. Так как необходимого оттенка синего у меня не было, я поочередно нанесла 2 цвета чернил, добиваясь нужного мне оттенка.

5. По центру я наношу красные чернила. Следует помнить, что если вы нанесете один цвет чернил на другой, то в итоге вы получите третий (в моем случае это был бы фиолетовый).

6. Для того, чтобы подложка с тиснением не выбивалась из общей цветовой гаммы альбома, я слегка тонирую весь рисунок чернилами Distress Tea Dye.

7. С помощью черной ручки обводим основные линии рисунка тиснения, чтобы сделать его еще более выразительным.

8. Так как у меня довольно много черного цвета в альбоме, мне показалось, что подложка получилось светловатой и я дополнительно подтонировала ее темно-серым цветом.

9. По желанию ставим поверх подходящие штампы (я использовала коллекцию Mini Blueprints от Tim Holtz) и брызгаем черной тушью.

мастер-класс, фотоальбом, альбом о путешествии

Результат:

мастер класс, альбом для фотографий, отпуск

2 страничка:

мк, обучение, отпускной альбом

Процесс (аналогичный):

мастер-класс скрапбукинг, обучение скрапбукингу, скрап альбом

Результат:

таня флауэр, тиснение, альбом скрапбукинг

С наилучшими пожеланиями, Tanya Flower

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email