Обновление пароля

 >  >  > мастер-класс по валянию бактусов

мастер-класс по валянию бактусов

Дата проведения:   17 мая 2017, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Годовикова, д.2, магазин "Шкатулочка"
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов
мастер-класс по валянию бактусов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех валяльщиц! Не важно есть ли у вас опыт валяния, или вы только собираетесь начать, главное - чтобы было желание! Хочу пригласить всех желающих на мастер-класс по валянию бактусов.

Как обычно (и мне это очень нравится) я помогу вам с подборкой материалов, а цвет и дизайн вы придумаете сами или обратитесь за помощью ко мне. Мы вместе выберем шелк (минимум 50х50 см), к нему несколько оттенков шерсти (150-200 гр мериноса 18 микрон) и декоративные волокна (благо в Шкатулочке всегда хороший выбор!) Будет ли ваш бактус с цветами или без них, какие это будут цветы - решать вам. Я покажу все, что умею и научу вас! 

Обычно с моих мастер-классов "вылетает" целая стайка разных бактусов, как экзотические птицы и цветы. И все они по-своему красивы и неповторимы.

Примеры моих работ вы можете посмотреть в моем магазине и позаимствовать идею или расцветку. А если они не натолкнут вас на что-то, можете свалять свой оригинальный образ.

 бактус, мастер класс, валяние для начинающих

валяный шарф, обучение, мокрое валяние

мастер-класс, обучение валянию

мастер-класс по валянию, валяние

мастер-классы, валяние из шерсти

На этом МК вы научитесь раскладывать шерсть, сочетать шерсть и шелк, декорировать изделие, а также валять цельноваляные объемные цветы.

Для бактуса нам понадобится:

шерсть меринос около 150-200 гр (можно купить на месте)

декоративные волокна, нити и слабсы/непсы (можно купить на месте)

В передней части бактуса располагается шелк, который одним концом свободно свисает вперед, а с другой стороны плавно переходит в шерсть. Шелка нужно немного - примерно 50х50 см, но с обработанным углом и красивым рисунком. Я использую для этого шелковые палантины и платки, которые также можно купить в "Шкатулочке". Концы бактуса также можно украсить цельноваляными цветами. 

Нитки с иголкой, ножницы, полотенце, мыльный раствор, леечка, вибро-шлифовальная машинка

Воздушно-пузырчатая пленка 1,5 м для валяния и 1,5 м - накрывать.

Если материалы у вас есть, приносите с собой (если не хватит, докупим). Иногда есть какой-нибудь очень красивый шелковый платок - так это замечательно, к нему подберем шерсть и декоративные волокна и получится очень красивый бактус. А если домашних запасов нет, то все можно купить на месте. 

Мастер-класс будет проходить в магазине "Шкатулочка" г.Москва, 17 мая - бактус с 11.00 до 18.00.

Запись по телефону +7(926) 222 03 93, по e-mail: irinap777@mail.ru или через личные сообщения.

Предоплата на карту Сбербанка - 1000 руб.

Все необходимые материалы можно купить на месте. В магазине "Шкатулочка" всегда прекрасный выбор. А в день проведения МК участникам предоставляется скидка. Я с удовольствием помогу с подбором материалов, если понадобится.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email