Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем полку из палеты

Делаем полку из палеты

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Мебель своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

Мебель из палет давно будоражит умы и неудержимую фантазию всех неравнодушных, готовых в любой момент расчехлить свой лобзик, дабы отсечь всё ненужное! Я в их числе, и это моя первая палета. Мне такая полка была нужна категорически! Она бы стала продолжением барной стойки. Оставалось найти палету! 

 Для работы понадобятся:

  1. Дрель, шуруповёрт, лобзик, наждачная бумага (много).
  2. Ножовка, молоток, плоскогубцы, отвёртки, саморезы, гвозди, крепёж.
  3. Рулетка, линейка, карандаш, кисти, перчатки.
  4. Колер, матовый лак, акриловая краска.

Изготовление полки можно разбить на несколько этапов, это:                                                               

  1. Подготовка.
  2. Распил.
  3. Сборка.
  4. Тонировка.
  5. Вскрытие лаком.                                                                                                                                                                                              

1. Подготовка.

Вот такая неровная, старенькая и видавшая виды паллета мне досталась! Хорошо шкурим её (наждачной бумагой разной зернистости, шлифовальной машинкой или с помощью насадки на дрель для шлифовки дерева).

полка из паллет

2. Распил.

Отпиливаю низ и верх палеты ножовкой, остатки пока не выбрасываем.

винная полка из паллет

Получаем:

деревянная паллета

Далее, нам понадобятся ещё три дощечки, их мы выбираем из остатков палеты, они будут нужны при сборке.

3. Сборка.

Нужно будет закрепить доски сверху, снизу и посередине. Доска посередине будет служить дном полки, на которой стоят бутылки. Нижняя доска будет держателем бокалов, отверстия для которых нужно вырезать до сборки деталей, её я укрепила дополнительно уголками.

деревянный поддон

Чтобы сделать отверстия для ножек бокалов, нужно разметить места их расположения. Затем дрелью просверлить пазы:

винная полка из поддона

Лобзиком вырезать отверстие, у меня оно идёт на сужение, как на показано на фото:

полка из поддона

После того как все отверстия вырезаны, их надо тщательно ошкурить:

мебель из паллет

Вот теперь можно собирать и не забыть о крепеже, на который полка будет крепиться к стене.

wine rack

4. Тонировка.

Перед тонировкой вся полка должна быть ещё раз хорошо ошкурена и очищена от пыли, а также от ненужных гвоздей, которых в моей палете было очень много! Но для брутальности, парочку торчащих шляпок решила оставить, а остальное в баночку. :)

эко дом

Для тонировки я использую обычный колер для водоэмульсионной краски чёрного цвета. Наношу кистью по всей площади.

рустик

После высыхания хорошенько шкурим наждачной бумагой, особенно по краям.

Получаем эффект очень старого дерева, как будто полка сделана из обломков старинного корабля.

У меня во время работы появилось желание нарисовать на ней птичек, так как птичья тема в разных формах присутствует в интерьере (лампа-клетка, птица на часах, веночек-гнездо и т.д.) За основу я взяла принт с сидящими на проводах птицами.

Сделала набросок простым карандашом и разукрасила акрилом. После высыхания чуть-чуть прошлась по ним наждачной бумагой, чтобы сделать контуры птиц немного потёртыми.

Вскрыла матовым лаком "Marine Lakk", лак для яхт матовый тиксотропный (так на нём написано).

Сушим, вешаем на стену и наполняем предметами!

Спасибо, что нашли время для просмотра моего мастер-класса! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email