Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ароматные елочные игрушки своими руками

Ароматные елочные игрушки своими руками

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Ароматные елочные игрушки своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вроде бы еще сентябрь, а у меня уже все мысли о предстоящем празднике: поскорее бы Новый Год! :)

Вот и вспомнила я, как делала на елочку игрушки с ароматом какао, корицы, кофе, ванили и хочу поделиться с вами своим опытом их изготовления — может, кому пригодится. Эти игрушки источают такой аромат! С ними елочка выглядит очень привлекательно и по-настоящему уютно. Делала я их для дома и в качестве небольшого презентика знакомой.

Итак, нам понадобится:

- ткань белого цвета (я взяла самую обычную бязь);

- белые нитки;

- иголка;

- ножницы;

- синтепух (или другой наполнитель);

- шпагат (для петельки);

- 3D контур белый;

- кисточка.

Для ароматного раствора нам нужны:

- корица — чуть меньше половины чайной ложки;

- кофе — 1 ч. ложка;

- ванилин — щепотка;

- какао — 0,5 ч. ложки;

- клей ПВА — 1 ч. ложка.

Все ингридиенты заливаю горячей водой — четверть стакана.

Итак, обводим наши выкройки (у меня простой карандаш) на ткани, сложенной вдвое. 

игрушки на елку

новый год

Затем либо строчим на машинке, либо вручную сшиваем, оставив немного места не прошитым для последующей набивки.

елочные украшения

Вырезаем наши игрушки с небольшими припусками (0,3-0,5мм), делаем насечки в уголках — примерно по 1,5 мм, не дорезая до шва.

домик

Выворачиваем наши игрушки, я пользуюсь обыкновенным "советским" пинцетом.

Набиваем наполнителем, зашиваем потайным стежком отверстия.

елочка

Далее крепим петельку — вдеваем в большую иглу шпагат, прокалываем игрушку, аккуратно, круговыми движениями, раздвигая нити ткани, протаскиваем его. В принципе, можно и в конце приклеить петельки на горячий клей или изначально пришить их.

снежинка

Приступаем к "помазанию" :) Смешиваем все ингридиенты, заливаем горячей водой, хорошо промешиваем и кисточкой наносим на игрушки, но без фанатизма, стараемся набивку не намочить, чтобы после просушки не было разводов. 

Подвешиваем игрушенции на решеточку так, чтобы они не соприкасались между собой, и отправляем в разогретую духовку.

ваниль

Смотрим, щупаем периодически их. Как только они просохнут и по цвету вам нравятся — отвязываем. Если подольше подержать их, они будут более темными. У меня по времени заняло минут 5-7. Аромат разнесся по всей квартире. Сын прибежал смотреть, что я напекла, думал, что-нибудь съедобное :)

кофейные игрушки

Ну а теперь, как только они остыли, разрисовываем их как хотим. Я пользуюсь 3D-контуром, т.к. рисунок не растекается, остается выпуклым, словно настоящая помадка. Так и хочется съесть :)

кофе

корица

А еще так же я делала елочки, только украшала их кофейными зернами, а макушку звездочкой бадьяна. Елочки я передержала, и они получились более темными.

А вот и наша елочка :)

Ну вот и все!

Всем спасибо за просмотр! Желаю всем хорошего настроения, удачи, мастерам — побольше покупателей! Поскорее бы Новый Год!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email