Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вышитый бисером кулон "Подарок Нептуна"

Вышитый бисером кулон "Подарок Нептуна"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Итак...будем создавать вышитый бисером кулон. 

Для создания кулона нам понадобится - Аммонит, натуральный речной жемчуг разного размера, чешский бисер, японский бисер ТОХО, стеклярус, кварцевая каменная крошка, замша, нитки, ножницы, основа для вышивки, клей Момент, бумага, ручка, иглы для бисероплетения. 

Выполнение работы 

Выкройка.

Для того, чтобы сделать выкройку, нам надо придумать и нарисовать эскиз. Рисуем эскиз начиная с центрального элемента. У нас это аммонит, обводим его а затем, фантазийно начинаем дорисовывать оставшуюся часть. Так как мы делаем кулон в морском стиле, то можно сделать эскиз в виде ракушки. (фото 1)

кулон 

выбираем из множества эскизов подходящий. Далее необходимо перенести данный рисунок на флизелин. Или на другую основу для вышивки. Разные мастера используют разную основу – это может быть фетр, либо кожа, замша…тут - кому что более нравится) 

Флизелин предварительно прокрасили акриловой краской серебристого цвета (фото 2).

 вышивка бисером

Так он будет более жесткий и его будет удобнее держать в руках и работать с ним. Далее переносим наш эскиз на флизелин, рисуем ручкой, можно это сделать при помощи копировальной бумаги. Четко проводим все линии рисунка. (фото 3),оставляем немного места под жемчуг.

 вышитый кулон

Работа над центральным элементом.

Теперь начинаем вышивать наш кулон. Работу начинаем с центрального элемента, в нашем случае – это аммонит. Начинаем делать обшивку для него. Пришиваем по контуру бисеринки бронзового цвета. Шьем швом “назад иголку”, пришиваем по одной бисеринке (фото 4-7).

 мастер-класс

бисер

украшения из бисера

нептун 

Затем когда мы сделали ряд до конца, начинаем наращивать мозаику, для этого протягиваем иглу через одну бисеринку вышитого ряда, надеваем на неё бисерину и пропускаем иглу через одну бисерину, как показано на фото 8.

 море

Таким способом наращиваем необходимую нам ширину обшивки. В нашем случае аммонит попался большой, поэтому обшивка должна получиться примерно 1 см (фото 9).

Далее вставляем аммонит, но предварительно промажем его обратную сторону клеем, и только после этого вставим аммонит (фото 10-11).

Далее мы должны окончательно закрепить аммонит, стянув обшивку. Чтобы это сделать, нам понадобится бисер более меньшего 15-го размера, мы должны проделать заключительный ряд золотым бисером, как показано на фото 12, и аккуратно стягиваем заключительный ряд. 

 Наш центральный элемент готов. 

Заполнение оставшейся части вышивки.

Далее начинаем вышивать остальную часть нашего кулона, начинаем работать с верхней частью, сначала вышиваем контур, точно так же пришиваем по одной бисеринке (фото 14). Некоторые мастера шьют по 2 бисерины. я предпочитаю по одной. 

Затем пришиваем жемчужину, так как показано на фото 15, пришиваем её несколько раз, чтобы всё прочно держалось.

После этого начинаем обшивать жемчужину по кругу, делаем таким образом 2 полукруга, затем точно так же пришиваем и обшиваем полукругом вторую жемчужину (фото 16).

Далее начинаем наполнять наш кулон.

Берем белый прозрачный бисер и вышиваем один ряд, рядом с контуром, как показано на фото 17.

Далее вышиваем контур нижней части нашего кулона. После этого начинаем наполнять кулон белым прозрачным бисером меньшего  размера. Наполнение производим хаотично, чтобы создать эффект эдакой морской пены. Пришиваем отдельно каждую бисеринку (фото 18).

Создание морских водорослей.

Так как мы делаем кулон в морском стиле, то естественно нам необходимо задекорировать его водорослями…Чтобы это сделать, плетем фантазийно в технике кораллы бисером зеленого цвета – водоросли, закрепляем их с вышивкой, и чтобы освежить их , вставляем на концы каждой травинки розовую бусинку (фото 19-22).

Обработка края изделия.

Вырезаем по контуру наш кулон, аккуратно, не задевая вышивку, как показано на фото 23,24.

Вот как наша работа выглядит с изнаночной стороны (фото 25).

Затем приклеиваем наш кулон к замше, аккуратно, не переборщив с клеем, (фото 26).

Я использую клей Момент. после того, как всё хорошенько высохнет, мы должны вырезать наш кулон, оставляем около 1 мм замши от края кулона (фото 27).

Далее начинаем обрабатывать край, используя бронзовый бисер. Продеваем иглу с изнаночной стороны и вытягиваем её на лицевую сторону вышивки у края, как показано на фото28-29.

Далее надеваем одну бисеринку и выходим иглой на изнаночную сторону, а затем протягиваем её через петлю, так чтобы снова выйти на лицевую сторону, как показано на фото 30-32.

Таким способом обрабатываем весь край, до конца (33-36).

Делаем это очень аккуратно, с изнанки наш кулон будет выглядеть вот так (фото 37).

Завершающий этап работы.

Основная часть работы проделана и теперь нам необходимо сделать бахрому и жгут для кулона. Бахрому набираем фантазийно, как позволит наша фантазия, можно добавить в бахрому “веточку водорослей”, выполненную в технике кораллы. Прикрепляем бахрому к краю нашего кулона (фото 38-39).

Далее нам остается сделать жгут.

Начинаем работать с конца, где застежка. можно и наоборот., кому как более нравится)

Прикрепляем застежку и начинаем плести жгут, плетем его в технике кораллы, набирая кварцевую каменную крошку , чередуя с жемчужинами – крупными и мелкими, плетем до необходимой длины. Далее прикрепляем жгут к краю кулона, концы нити прячем в жгут. Таким же способом выполняем и вторую часть жгута (фото 40-41).

Вот и всё) 

Наш кулон буд-то бы из морской пены, с ракушками, жемчугом и  морскими водорослями готов! 

Надеюсь, что мастер-класс получился понятным.

у кого будут вопросы, пожалуйста задавайте в комментариях.  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email