Программа привилегий
Программа привилегий

Мастер-классы с материалом краски акриловые

Найдено 780 публикаций с этим материалом

Вешалка с ботаническим барельефом / DIY
Вешалка с ботаническим барельефом  / DIY – статья о рукоделии и творчестве
Вешалка с ботаническим барельефом / DIY
Мастерская семьи Поповых
Меня зовут Олеся. Не могу сидеть на месте ни минуты, и поэтому подготовила для вас новое полезное видео.Ка вы уже поняли, я любитель всяких нестандартных вещиц. И в этот раз речь пойдет о вешалке для полотенец.Необходимые материалы:глина; гипс строительный;краски акриловые;шурупы;металлические ...
Новогодняя елочка, сборно-разборная, своими руками
Новогодняя елочка, сборно-разборная, своими руками – статья о рукоделии и творчестве
Новогодняя елочка, сборно-разборная, своими руками
RadugaGrad Arts
Вот и пролетела череда долгих новогодних праздников! Делюсь с вами, какая елочка радовала меня за работой в моей домашней столярной мастерской. Я подумал, что в столярной мастерской будет логично поставить и елку деревянную, ручной работы.Конструкцию сделал сборно-разборную, на столярные замки.Взял ...
Превращаем майонезное ведерко в цветочное кашпо
Превращаем майонезное ведерко в цветочное кашпо – статья о рукоделии и творчестве
Превращаем майонезное ведерко в цветочное кашпо
OlgaSi
Мастер-класс «Из майонезного ведерка в винтажное кашпо».Наверняка у многих в доме найдется такое пластиковое ведро, быть может не одно. Оно — отличного размера и может подойти под разные потребности. В этом мастер-классе я расскажу ,как не выкидывать пластик на мусорку, а создать что-то интересное. ...
Делаем подвижную куклу Шляпник. Часть 2
Делаем подвижную куклу Шляпник. Часть 2 – статья о рукоделии и творчестве
Делаем подвижную куклу Шляпник. Часть 2
Artstudio.club