Пошив Мишки Тедди (Онлайн Обучение)

Пошив Мишки Тедди (Онлайн Обучение) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Приглашаю всех желающих на курс Пошив Мишки Тедди (Онлайн Обучение)!мишки тедди, мишка-тедди, teddy, мишки, авторская игрушка, игрушки

Материалы    Ваши.  Я высылаю Вам список материалов и даю 2 недели на подготовку (в случае, если этого времени окажется недостаточно – решим вопрос в индивидуальном порядке, т.е. как только Вы будете готовы, Вы начнете учиться, а я буду Вас консультировать, даже если вся группа уже закончила!)

Обучение проводится в свободном и удобном Вам в первую очередь временном графике! (Я – предоставляю Вам знания в виде пошагового мастер класса, а Вы выполняете задания в удобное для вас время в течение нескольких дней). Учитывая, что обучение ОНЛАЙН город, в котором Вы проживаете значения не имеет мишки тедди, мишка-тедди, teddy, мишки, авторская игрушка, игрушки.

Мы будем вместе шить мишку Тедди поэтапно 14 дней. В процессе работы я буду с Вами на связи и отвечу на все вопросы,возникшие при пошиве, дам Вам консультацию.

Вы должны уметь минимально – шить  ручной шов (назад иголку, вперед иголку), обметочным швом (через край) и уметь сметывать детали (закреплять их друг с другом через край).

После  обучения у Вас появится собственный мишка Тедди (единственный в мире!), Вы получите знания и будете применять их в дальнейшем при шитье Мишек Тедди.

мишка тедди, тедди мишка, bears, авторские мишки тедди, игрушка

Запись на курс Пошив Мишки Тедди (Онлайн Обучение) через личное сообщение. 

Комментарии
Комментариев пока нет