Обновление пароля

 >  >  > Создаем оригинальную интерьерную композицию

Создаем оригинальную интерьерную композицию

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 дня
Создаем оригинальную интерьерную композицию | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это первая (и надеюсь, не последняя) моя публикация в блоге. Вазончик не претендует стать изделием на продажу и в мастер-классе по его изготовлению никаких "Америк" открыто не будет, но благодаря сочетанию различных приемов и простоте выполнения, МК, возможно, пригодится родителям, преподавателям кружков творчества или новичкам, только -только осваивающим декупаж.

Небольшая предыстория, объясняющая, что заставило меня отвлечься от блокнотов и открыток и соорудить сей предмет да еще и сделать пошаговые фото. В конце зимы ко мне обратилась редактор одного детского издания с просьбой подготовить мастер-класс на восьмимартовско-весеннюю тему. Но наши с редактором видения итога не совпали и публикация моего труда не состоялась. Я не огорчилась. Творилось мне легко и интересно, в фотографировании потренировалась, оплата за МК была обещана маленькая, прославиться мне бы вряд ли удалось, а работа была оценена и нашла своего хозяина. К тому же попрощались мы с редактором мирно и дружелюбно. Меня даже попросили о сотрудничестве, если на то будет мое желание. Так что, все замечательно!

И от слов к делу. Из инструментов понадобятся ножницы, кисти (для краски и декупажа) и наждачная бумага.
Материалы: баночка от крема, лучше пузатенькая, похожая на вазончик. В моем случае использована 250-граммовая банка от медово-молочного крема для тела фирмы "Ор...м". Также акриловая краска, цветная салфетка (верхний слой), клей ПВА, вода.

вазон

Чистую, сухую баночку шкурим наждачкой для лучшего схватывания краски. Удаляем образовавшуюся пыль--протираем сухой тряпочкой.

цветы

Покрываем баночку белой акриловой краской в 3 слоя. После каждого слоя нужно сделать перерыв до полного высыхания, примерно 20 минут.

бумага

Верхний слой цветной салфетки разрезать на квадраты подходящего конкретной банке размера. У квадратов, вырезанных мной, длина стороны приблизительно равна 3,5 см. Вместо салфетки можно использовать тонкую упаковочную, тутовую или рисовую бумагу.

клей

Для декупажа использовать клей ПВА разведенный в пропорции 1:1 или специальные средства для декупажа. Кусочки салфетки приклеиваем внахлест. Заклеенной баночке даем полностью высохнуть.
Примечание для новичков, не знакомых с декупажем: очень удобно использовать веерную кисть, но подойдет любая плоская синтетическая кисть подходящего размера. Клей наносится поверх бумаги от центра наклеиваемого элемента к краям.

декупаж

мастер-класс

Вазончик дважды покрыт акриловым лаком с полным высыханием после каждого слоя.
При желании можно продолжить работу уже после высыхания приклеенной салфетки. Специальных средств для декупажа в такой простой (любительской) работе вполне достаточно и дополнительного покрытия лаком не нужно.
Утяжеляем дно вазончика лепешкой из пластилина.

ноты

Берем ленту, длина которой равна обхвату горлышка+ 0,5-1 см для приклеивания внахлест. В середине отрезка ленты приклеиваем двухсторонний скотч.

музыка

Приклеиваем ленту вокруг горлышка вазона: посередине на двухсторонний скотч, в месте соединения концов ленты с помощью клея "Момент-кристалл". Завязываем бантик из той же ленточки и приклеиваем на "Момент-кристалл" в месте соединения концов ленты, тем самым скрывая стык. Чтобы концы ленты не растрепались и бантик выглядел аккуратно, концы покрываем тонким слоем лака. У меня бесцветный лак для ногтей. Срок годности у него прошел и для ногтей не пригоден. Для ленты же в самый раз.

Готовим наполнение для вазончика, такой своеобразный "грунт"--ткань зеленого цвета (у меня бязь). При диаметре горлышка 6,3 см мне понадобился отрезок ткани 30Х30 см. В качестве наполнителя использован холлофайбер. Заменить его можно синтепоном, ватой, в крайнем случае, обрезками тканей.

Завязываем. Очень удобно использовать канцелярскую резинку.

Полученный "грунт" прямо с хвостиком помещаем в вазон. Если хвост велик и мешает размещению "грунта", подрезаем его. Ткань к вазону я не приклеивала.

Шаблоны листьев.

Вырезаем листья из зеленой бумаги для пастели.

Сгибаем листья: сначала весь лист пополам, затем дополнительно прижимаем пополам один конец, другой конец загибаем назад.

Приклеиваем листья с внутренней стороны горлышка. Используем клей "Момент кристалл".

Приклеиваем немного сезали. Этот пункт не обязателен, но с сезалью выглядит симпатичнее.

Цветы, "высаживаемые" в вазон, могут быть любые. Все зависит от фантазии автора, подручных материалов и инструментов.
Я использовала плоские и объемные скрап-цветы.

Также были использованы самодельные цветы. Заготовки цветов вырезаем с помощью фигурных дыроколов из бумаги для пастели. Аккуратно склеиваем два цветка большего размера и один цветок меньшего размера, приклеиваем серединку--полубусину. Лепестки загибаем к середине.

На клей "Момент кристалл" приклеиваем выбранные и/или изготовленные цветы и еще несколько листьев.

Вот такой вазон.

Всем творчества в удовольствие и успешных продаж!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email