Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем брошь «Розовый фламинго» из фетра, фатина, бисера и страз

Создаем брошь «Розовый фламинго» из фетра, фатина, бисера и страз

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Создаем брошь «Розовый фламинго» из фетра, фатина, бисера и страз | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец-то руки мои добрались до компьютера и я могу поделиться с вами своей идеей применения фатина.

Как обычно, гуляя по просторам интернета, наткнулась на красивые вышитые бисером броши фламинго, которые вдохновили меня на создание своей версии этой интересной птицы. Мне хотелось вышить фламинго так, чтобы он был визуально легким и грациозным, а еще душа просила экспериментов! Так, после проб и ошибок родился этот розовый птенчик, процесс его рождения был задокументирован, чем и делюсь с вами.

Итак, начинаем с того, что рисуем контур, на основе на которого будем вышивать, у меня это тонкий плотный фетр.

Возможно, кому-то на этом этапе удобнее будет создать макет или эскиз, я чаще работаю как импровизатор, поэтому эскизы практически не рисую.

фламинго, бусины из стекла

Далее пришиваем стразы и крупные бусины, которые должны быть утоплены в фатин. В моем случае, это красивый объемный стеклянный кристалл в оправе, если его пришивать поверх фатиновых сборок, то он будет сильно торчать.

Я вышивала белыми нитками для наглядности, лучше использовать нити в тон ткани или прозрачную мононить.

брошь, стеклянные бусины

Теперь обшиваем кристалл со всех сторон фатиновой сборкой. 

Важный момент: фатиновую сборку делаем по тянущейся стороне (обычно фатин растягивается по ширине), так фатин ляжет плотнее и визуально больше будет походить на оперение, если же присборивать фатин по длине, то будут получаться более пышные и объемные волны. Можно комбинировать фатин разных оттенков, так эффект получится интереснее, ниже выложу фото фламинго, на котором я одновременно присборивала по две полоски светлого и розового фатина. На фото ниже полоска розового фатина сложена по ширине и присборивается по линии сгиба.

брошка, кристаллы

Пришиваем по контуру предварительно немного растянутую жесткую канитель.

брошь ручной работы

Заполняем пространство тельца и шеи вышивкой по своему усмотрению, в моем варианте это стразы, бисер и итальянские пайетки.

вышивка

Аккуратно вырезаем максимально близко к краю, но не срезая нить. Чтобы при пришивании к задней части фетр не крошился и не рвался, можно аккуратно опалить край зажигалкой.

Будьте осторожны при работе с огнем, так как при малейшем неосторожном движении фетр приобретает темный цвет, и особенно аккуратно нужно действовать в области, где выступает фатин. Если вы не уверены, что сможете аккуратно подпалить край, то просто пропустите этот шаг.

вышитая брошь

Собираем лапки.

канитель

Края проволоки загибаем колечками и пришиваем к тельцу.

стразы

Обводим нашего птенца на коже или замше, вырезаем, вставляем основу для броши, проклеиваем картоном.

бисер

Ну и обшиваем по контуру бисером.

японский бисер

фетр

Готово! Спасибо за внимание, надеюсь мой мастер-класс вдохновил вас на творчество.

А вот и вариант с комбинированием разных оттенков фатина:

фатин

бусины

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email