Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Валяем 1 апреля домашние сапожки-носочки.

Валяем 1 апреля домашние сапожки-носочки.

Дата проведения:   1 апреля, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Обувь своими руками > Создание обуви
Город:   Мытищи
Место проведения:   Творческая студия "Поваляем дурака" в Тарасовке
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   8 часов
Валяем 1 апреля домашние сапожки-носочки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как давно хочется свалять ботинки или войлочные сапоги на подошве, с легкостью управляться с выкройкой, но где найти три-четыре свободных дня и как выкроить внушительную сумму на такой объемный мастер-класс? Вот поэтому мы и хотим вам предложить облегченный вариант валяния обуви (домашние сапожки-носочки, подшитые кожей). Мастер-класс будет занимать всего 1 день, за который вы сваляете легкие, эластичные домашние сапожки под руководством мастера, украсите их декором в технике нуно-фелтинг, то есть освоите мастерство приваливания ткани на шерсть. А так же вы потренируетесь пришивать подошву на образце.На сапожках будет плотный, но эластичный войлок, который обладает всеми качествами чудесной овечьей шерсти: отводит влагу, дышит и, при помощи микроуколов, заботится о Вашем кровообращении. Вы узнаете о правильном применении инструментов для валяния: что необходимо, а что необязательно. Вы потренируетесь на образце, как легко пришить подошвы к вашим сапожкам и вы уже сами это сделаете дома, когда ваша обувь окончательно высохнет. Татьяна Алескерова. Из студии вы уйдете с умением валять обувь и конечно же с парой готовых теплых и симпатичных сапожек-носочков.Для работы нам понадобятся:
1. Меринос от 18 до 21 мк, примерно 140 гр. (можно приобрести в студии). 
2. Вискоза - примерно 40 гр. (можно приобрести в студии). 
3. Декор для приваливания (натуральный шелк, батист, лоскут Павло-Посадского платка) можно принести самим или приобрести в студии ( 200 руб.)
4. Кожа (кожподклад - свиной спилок) на подошву -можно принести с собой или приобрести в студии (200 руб.)
5. Острые ножницы предоставляются на время мастер-класса в студии.
6. Воздушно-пузырьковая пленка (около метра) – предоставляется на время мастер-класса в студии.
7. 2 махровых полотенца среднего размера- обязательно свои.
8. Жидкое моющее средство типа Furry- предоставляется на время мастер-класса в студии. 9. Виброшлифовальная машинка (можно взять напрокат в студии, 100 руб.)
10. Полиэтиленовые перчатки и пара мусорных пакетов- предоставляется на время мастер-класса в студии.
11. Материал для построения шаблона- можно принести самим ( подложка под ламинат) или приобрести в студии (изолон).
12. Колодки (заранее сообщить размер, мы подготовим; если есть свои - приносите)
13. Фартук по желанию или рубашку, чтобы не забрызгать мыльной водой хорошую одежду.
14. Сменная обувь.
15. Что-нибудь перекусить, если проголодаетесь.
16. Желание работать усердно и с удовольствием.
( В любом случае, в студии всегда есть горячий вкусный чай со сластями и запасные тапочки) И так обратите внимание, что вы принесете с собою, не забудьте!!!
Мастер-класс будет в субботу, 1 апреля с 10 до 18 часов.Стоимость 3000 рублей.
Возраст от 14 до 100 лет. Степень подготовки - любая. Записывайтесь личным сообщением.
Количество мест 6. Предоплата 1000 рублей обязательна. Реквизиты мы напишем в личку. Если вы не попали в группу, или хотите посетить мастер-класс по валянию банной шапки, варежек, тапочек или шарфика) у этого же мастера, тогда подпишитесь на нашу рассылку и мы вас известим о следующих МК.

валяние из шерсти, валяная обувь, меринос, алескерова, валяние на шаблоне, шерсть, творческая мастерская

мокрое валяние, сапожки, курсы в мытищи, мастер-класс по валянию, валяние для начинающих, мериносовая шерсть, выкройка

обувь ручной работы, носочки, поваляем-дурака, мокрое валяние хенд мейд, валяные изделия, творческая студия

Сохранить

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email