Обновление пароля

 >  >  > Изготовление бисерной снежинки на жестком каркасе «Новогодний микс»

Изготовление бисерной снежинки на жестком каркасе «Новогодний микс»

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бисером
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

В преддверии новогодних праздников отвлечься от повседневности можно изготавливая бисерные снежинки – это замечательный способ поднять себе настроение. Созданные своими руками елочные украшения преобразят дом, добавят ему уюта и магии.

 Для снежинки «Новогодний микс» нам понадобятся:

  1. Жесткий проволочный каркас диаметром 15 см;
  2. Бусины разных размеров:
    зеленые – диаметр 10 мм, 12 шт;
    золотые – диаметр 8 мм, 12 шт;
    красные – диаметр 6 мм, 30 шт;
    белые – диаметр 4 мм, 26 шт;
  3. Золотой парчовый бисер - № 8, 78 шт;
  4. Разноцветные пайетки:
    золотые – диаметр 8 мм, 6 шт;
                     – диаметр 6 мм, 8 шт;
    зеленые – диаметр 8 мм, 18 шт;
    красные – диаметр 8 мм, 6 шт;
  5. Стеклярус золотистый – длина 6 мм, 36 шт;
  6. Проволока серебристая – диаметр 0,3 мм;
  7. Круглогубцы и тонкогубцы;
  8. Лента темно-зеленая, атласная – ширина 6 мм;
  9. Ножницы и зажигалка;
  10. Лист бумаги и карандаш;
  11. Линейка и спица.

новый год 2017

1. Лирическое отступление.

Если не брать готовую схему, то подбирать бусины, бисер и пр. лучше на бумаге. Для этого берем жесткий каркас, бумагу и карандаш. Прикладываем каркас к бумаге и на конце усиков ставим точки. Убираем каркас, соединяем точки (кстати, иногда каркас может иметь усики разной длины, тогда их надо подравнять).

Берем бусины различных размеров и цветов и начинаем раскладывать по рисованным усикам, помогая себе спицей. При выкладывании бусин, оставляем приблизительно 1,5 см на концах усиков чистыми. Это нужно, чтобы потом легче было закрыть концы круглогубцами и для того, чтобы сделать поперечное соединение между секциями.

Подобрав бусины для одного усика, записываем порядок, размеры и количество. Выкладываем второй усик. Намечаем места, где будут, допустим пайетки и точки крепления поперечных соединений (если делаем с пайетками, то крепления проволоки должны быть под ними, иначе поперечные соединения их могут загнуть или покоробить).

Выкладываем поперечные соединения из бисера, бусин или стекляруса, записываем порядок размеры и количество элементов.

Считаем общее количество деталей, которые нам понадобятся для снежинки + сединка.

мастер-класс

мк

2. Схема сборки бисерной снежинки «Новогодний микс»:

снежинка

Для данной снежинки я подобрала классическое сочетание цветов: зеленый, золотой, красный и белый.

3. У основания лучше всего располагать бусины размером поменьше. По схеме: 2 белые бусины, золотая, зеленая, красная, зеленая пайетка, белая бусина, красная пайетка,  красная бусина, зеленая, золотая, золотая пайетка (6 мм), белая бусина. Получилась практически зеркальная симметрия.

Отгибаем тонкогубцами приблизительно 8 мм в верхней части на готовом усике и круглогубцами делаем петельку. Набранный ряд свободно «ходит».

на каркасе

новогодний

4. Заполняем и закрываем оставшиеся усики в соответствии с п. 3.

5. Отрезаем 40 см серебристой проволоки и прикручиваем между нижними золотой и зеленой бусинами. Начинаем низать первое поперечное соединение: золотая бисерина, золотой стеклярус, золотая бисерина, красная бусина, золотая пайетка, золотая бисерина. Протягиваем проволоку через нанизанные пайетку и красную бусину и плотно притягиваем набранный ряд к креплению. Нанизываем золотую бисерину, стеклярус и еще бисерину на свободный конец проволоки и плотно прикручиваем ко второму усику каркаса, согласно схеме.

ёлочные игрушки

6. Выполняем все соединения по кругу в соответствии с п. 5. Закрепляем последний ряд. Обрезаем лишние кончики проволоки и выравниваем проволочную намотку тонкогубцами.

7. Отрезаем 60 см проволоки и прикручиваем между зеленой пайеткой и белой бусиной. Начинаем низать второе поперечное соединение: золотая бисерина, стеклярус, бисерина, красная бусина, зеленая пайетка, золотая бисерина. Как в п. 5 протягиваем проволоку через пайетку и бусину и притягиваем ряд. Нанизываем на свободный кончик проволоки золотую бисерину и стеклярус, пропускаем проволоку через верхнюю бисеринку нижнего поперечного соединения, нанизываем зеркально второй сектор и прикручиваем согласно схеме ко второму усику каркаса.

микс

подробный

9. Серединку делаем из белой бусины и золотой пайетки. Отрезаем две проволочки по 4 см. Продеваем проволоку через пайетку и бусину, пропускаем обратно через пайетку и притягиваем бусину к пайетке. Закрепляем получившуюся серединку на каркасе: заматываем проволочные кончики и обрезаем лишнее, оставляя 3 мм намотки, пригибаем её к одному из усиков.

Делаем серединку противоположной стороны как описано выше. Закрепляем на каркасе: обматываем проволоку вокруг первой серединки, лишнее обрезаем.

10. Подвес. Берем тонкую, атласную ленту, отрезаем 20 см. обжигаем кончики. Пропускаем через одно из ушек снежинки. Делаем петельку, заводим в нее свободные концы ленты и затягиваем. На концах делаем узел (приблизительно в 7 см от петельки) и завязываем бантик.

11. Готово! Яркая, радостная снежинка украсит ваш интерьер.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email