Собираем букет для невесты из белых гербер

Собираем букет для невесты из белых гербер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какая невеста обойдётся без свадебного букета? Думаю, ответ очевиден! Поэтому предлагаю собрать букет для невесты из белых гербер.

Всем нам хорошо известно, что есть, так называемый, язык цветов. Каждый цветок о чём-то говорит. Например, широко известная и применяемая красная роза, говорит о страсти и желании, белая роза — о любви и чистоте. Однако о любви и чистоте говорит не только белая роза, которая, без сомнения, прекрасна в свадебном букете. О чистоте, невинности и любви нам скажет и гербера!

Существует легенда о происхождении герберы: «В древности существовала лесная нимфа Герба, которая была настолько прекрасна, что ею восхищались не только юноши, но даже девушки. В какой-то момент, устав от повышенного внимания к своей персоне, Герба пожелала превратиться в скромный дикий цветок — герберу».

В свадебном же букете гербера символизирует скромность невесты, которая наделена некоторой изюминкой загадочности. Гербера скажет и о том, что его обладательница — весьма положительный человек, жизнерадостный, веселый и имеет хорошее чувство юмора. Герберы придают особое значение торжественному образу невесты, создавая атмосферу счастья вокруг нее.

Итак, приступим!

Нам потребуются следующие материалы: фоамиран белый, сухая пастель, влажные салфетки, поролоновая губка, утюг, крючок для вязания №4, ножницы, супер клей, клей титан, леска 0,5 мм, бусины гранёные, бусины круглые 0,5 см, фатин белый, фатин зелёный, нитки, белая косая бейка, диск, картонная трубка диаметром 2,5 см, половина пенопластового шара диаметром 8 см, атласные ленты: зелёная и белая шириной 0,5-0,7 см и зелёная — 2,5 см

Начнём с цветков герберы. В нашем букете их будет три.

свадьба

Шаблоны распечатываем на формате А4 и вырезаем.

невеста

Вот и вырезали мы основные детали нашей герберы. Теперь приступаем к её оформлению. Для этого нам понадобится утюг, поролоновая губка и крючок для вязания №4.

Нагреваем утюг. Берём большой круг лепестков. По одному лепесточку подносим к утюгу, нагреваем его и кладём на поролоновую губку. Слегка придавливая тыльной стороной крючка, проводим по лепестку от центра к краю (фото 2). Таким способом обрабатываем каждый лепесток трёх больших «кругов».

свадебный букет

Наши лепестки готовы!

Теперь нужна серединка цветка. Берём маленькие круги лепестков (утюг не выключаем) и прикладываем их по одному к утюгу. Чтобы не обжечься, придерживаем «круг» крючком. Нагреваясь, наша серединка скукоживается и принимает нужную нам форму (фото 7-8).

букет для невесты

Лепестки для серединки готовы!

Тычинки. Отрезаем полоску белого фоамирана длиной 22-23 см и шириной 0,4-0,6 см. Делаем надрезы на полоске, не доходя до края примерно 2 мм. Расстояние между надрезами примерно 1 мм (фото 11).

герберы

Когда наши тычинки готовы, их нужно окрасить. Для этого берём сухую пастель жёлтого цвета и влажные салфетки. Оборачиваем салфетку вокруг пальца и хорошенечко рисуем по ней пастелью (фото12). Далее переносим пастель с салфетки на тычинки (фото13).

букет

 Тычинки окрашиваем с обеих сторон. При этом один край прокрашиваем сильно, второй край — слегка (фото 15).

цветы из фоамирана

После окрашивания тычинок, нам понадобится зубочистка и суперклей.

Мы приступаем к сборке герберы!

Наносим клей на край зубочистки и приклеиваем его к сильноокрашенному краю тычинок (фото 16). И начинаем закручивать нашу ленту тычинок вкруг зубочистки, периодически промазывая клеем фоамиран.

Тычинки скрутили (фото 17-18). Теперь берём самый маленький круг лепестков для серединки, слегка его тонируем жёлтой пастелью с обеих сторон. Делаем это так же, как и с тычинками. И насаживаем его на нашу зубочистку, огибая тычинки. Приклеиваем. Также поступаем и с остальными «кругами» серединки, но уже не тонируем их. Стараемся насаживать лепестки друг на друга в шахматном порядке (фото 20).

свадьба 2016

Серединка готова!

Берём большие круги лепестков и тоже насаживаем их на зубочистку в шахматном порядке. Лепестки должны «смотреть» вниз. Насаживаем сначала два поменьше «круга», а затем завершающий, большой круг лепестков. Цветочков в нашем букете три.

Всё, цветок герберы готов! «Попку» герберы не обрабатываем, так как её видно не будет (зачем тратить время и материал на то, что не будет видно?!).

Приступаем к изготовлению основы для букета. Для основы понадобится трубка картонная диаметром 2,5 см, обычный ненужный диск, белая косая бейка половина пенопластового шара диаметром 8 см и клей Титан.

Край картонной трубочки смазываем клеем и огибаем его косой бейкой с двух сторон. Косую бейку при этом как бы пополам складываем. Затем косую бейку выводим на трубку и обматываем её (фото 26), периодически смазывая и трубку, и бейку клеем. Чтобы обмотать диск, понадобится 5 м косой бейки.

Когда мы обернули и трубку, и диск косой бейкой, приклеиваем трубку к диску (фото 30). Трубку к диску приклеиваем той стороной, где закончили обматывать бейкой. К другой стороне диска приклеиваем половинку пенопластового шара (фото 29).

Теперь нам понадобится фатин и нитки. Нарезаем фатин квадратами 7-8 см. Берём два квадрата, накладываем их друг на друга (фото 31). Складываем пополам (фото 32). Ещё раз пополам (фото 33). Кончик хорошенько обвязываем ниткой. Обрезаем и нитку, и кончик фатина (фото 34). Нам нужно сделать таких пучков 13-15 штук. Можно и больше.

Приклеиваем пучки на диск вокруг полу шара (фото 36). А затем и с тыльной стороны, вокруг ручки (фото 37). Клеим так: наносим клей на обмотанный диск, размазываем его зубочисткой и прикладываем пучки по одному (фото 35).

Настала очередь зелёного фатина. Точно так же делаем пучки и приклеиваем их через один белый со стороны ручки (фото 41) и через два белых со стороны полушара (фото 42).

Для украшения букета возьмём белую и зелёную атласную ленту шириной 0,5-0,7 см. Режем ленту следующим образом: белая — 12 см, зелёная — 10 см. и 14 см. Склеиваем тройную петлю (фото 44). И оборачиваем получившуюся петлю пучком из зелёного фатина (фото 45). Для придания заострённой формы петле, пальцами прищипываем ленты посередине. Таких петелек в пучке нужно сделать всего 3 шт.

Ещё нам нужны маленькие зелёные пучки из фатина. Нарезаем фатин квадратами 2,5-3 см. И, аналогично большим, собираем маленькие пучочки. Их понадобится 35-40 шт. Обклеиваем ими наш полушар. При этом по краю приклеиваем петельки в пучке на равном расстоянии друг от друга (фото 47).

Основа готова!

Приступаем к сборке букета! Берём наши цветки герберы и насаживаем их на пенопластовый шар. Сделать это легко, так как стеблем наших гербер является зубочистка. Обмакнули зубочистку в клей и посадили её в шар. Усаживаем цветки между петельками.

У нас может быть просвет между цветками (фото 52). Чтобы это исправить, берём зелёные пучки и приклеиваем их туда, где просвет (фото 53).

Букет готов! Осталось его украсить!

Возьмём леску диаметром и бусины диаметром. Отрезаем леску длиной 18 см. В серединку посадим гранёную бусину и приклеим её, капнув капельку суперклея. В обе стороны от гранёной бусинки приклеиваем круглые бусинки на равном расстоянии примерно 1,5 см друг от друга. С обеих сторон по 4 бусинки (фото 56). Таких низок нужно 3 шт. Приклеиваем низки к диску (фото 58).

Нарезаем леску 15 шт. по 3 см. Приклеиваем к одному концу лески бусину и бисеринку (фото без номера).

Получившиеся «ягодки» приклеиваем к фатину по 5 шт. возле одной петельки.

Последние штрихи!

Нарезаем ленту. Широкую зеленую отрезаем длиной 47 см. Тонкую ленту режем в диапазон6е 40-60 см. Всего должно получиться: широкая зелёная лента — 1 шт., узкая зелёная лента — 1 шт., узкая белая лента — 3 шт. На широкую ленту (посередине) приклеиваем узкие ленты. В середине узкая зелёная, по краям белые (фото 63). На узкую зелёную ещё приклеим узкую белую (фото 64).

Обклеиваем трубку получившейся лентой у основания букета (фото 65).

И... Вуаля! Букет готов!

Любуемся своей работой!

И желаем счастья и любви невесте!

Комментарии (15)
Татьяна 27.07.2016

Спасибо большое за поддержку!{#}

Отличный МК! Утащила в копилку {#} Спасибо, Татьяна! Удачи!!!!! {#}

Спасибо за отличный МК, Ирина! Очень нежно получилось! Поддерживаю!{#} {#}{#}

Подробный и детальный МК, красивый букет!{#}

Вполне image Спасибо за мк!

Обожаю герберы!! {#}

Чудесный букет получился! {#}Спасибо за МК! С удовольствием проголосовала!

Татьяна 24.07.2016

Юлия, спасибо за голос и отзыв!{#} Я тоже очень люблю герберы!{#}

Милый,нежный букет.Спасибо.

Татьяна 23.07.2016

И вам спасибо!

Удачи в конкурсе!

Татьяна 23.07.2016

Наталья, спасибо!{#}

Очень подробный МК! Чудесный букетик, спасибо!

Татьяна 23.07.2016

Спасибо, Елена!

Спасибо за МК!
Красивый букет невесты получился!))

Татьяна 23.07.2016

Спасибо, Ирина! {#}

Рубрики мастер-классов