Творческий коворкинг "Разные виды украшений"

Приглашаем Вас принять участие в нашем втором занятии по творческому коворкингу!

Первое занятие прошло очень удачно и продуктивно для всех участников. Отчет об этом можно почитать тут: http://www.livemaster.ru/topic/1165705-pervoe-zanyatie-po-tvorcheskomu-kovorkingu-ot-azhurbizhu-29-03-15g?

Теперь мы набираем группу на следующее воскресенье, 5 апреля! Для тех, кто не видел предыдущие анонсы, несколько слов о том, что это за формат. Наш коворкинг - это встреча людей, которые умеют или только учатся делать украшения, в специально подготовленном для приятной и продуктивной работы месте. Мы обеспечиваем для Вас комфортные условия, разнообразнейшие материалы, удобные инструменты, творческую атмосферу, полноценное обучение, новые идеи! А Вы приходите к нам делать для себя украшения.

коворкинг, инструменты, обучение, браслет, кулон

Напоминаю, в чём уникальность такого формата для Вас:
- возможность научится чему-то новому, что интересно именно Вам;
- возможность посоветоваться с мастером и другими участниками относительно Ваших личных задумок;
- ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЕ НЕВЕРОЯТНЫЙ ВЫБОР МАТЕРИАЛА, НЕ ПОКУПАЯ НИЧЕГО ЛИШНЕГО!!
- немного "повариться" в этой атмосфере творчества и созидания;
- делать то, что хочется именно Вам.

работа, приглашение, мастер-класс, бусы, бесплатный мастер-класс

Возможность попробовать формат (чтобы узнать, подойдёт он вам или нет) осталась. Для каждого нового участника первые полчаса мы проводим бесплатно. Далее каждый для себя решает, нравится ли ему формат, и продолжает заниматься, если нравится.
В случае, если формат не подошёл, нужно будет лишь оплатить время в антикафе (это примерно 100 рублей за 30 минут).
Соответственно, для тех, кому подошёл формат, есть два удобных варианта участия:
- полный день - 5 часов работы, с доступом ко всему разнообразию материалов, помощью преподавателя и т.д. (стоимость 850 рублей);
- неполный день (для тех, кто спешит по делам) - 2 часа работы с теми же преимуществами, что и в полном дне (стоимость 500 рублей).
Материалы каждый участник оплачивает отдельно в конце занятия.
материалы для украшений, бесплатно, украшения, серьги
При этом мы оставили участникам свободу выбора и можно не платить за материалы, если вы оставляете украшение в коворкинге.

материалы, натуральные камни, украшения ручной работы, ожерелье

Хотите использовать этот шанс? Забронируйте себе место прямо сейчас!

В этот раз для удобства и комфорта участников количество мест будет ограничено.

Комментарии (3)

Приглашение на третье занятие + Специальная тема ("Возвращение к античности") + бонус для групп!

http://www.livemaster.ru/topic/1178741-tvorcheskij-kovorking-raznye-vidy-ukrashenij-spetsialnaya-tema?

Запись в группу на занятие 5 апреля идёт до 14:00 субботы.