Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Творческий коворкинг "Разные виды украшений"

Творческий коворкинг "Разные виды украшений"

Дата проведения:   29 марта 2015, 12:00 - 17:00
Город:   Москва
Место проведения:   Ул. Балтийская, дом 5, подъезд 2, вход с торца здания, бутик "Стиль жизни".
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Приглашаем Вас принять участие в первом занятии по творческому коворкингу!

Наш коворкинг - это встреча людей, которые умеют или только учатся делать украшения, в специально подготовленном для приятной и продуктивной работы месте. Мы обеспечиваем для Вас комфортные условия, разнообразнейшие материалы, удобные инструменты, творческую атмосферу, полноценное обучение, новые идеи! А Вы приходите к нам делать для себя украшения. Это творческий клуб по интересам со всеми условиями для работы. Почувствуйте себя в своей компании! 

коворкинг, приглашение, украшения, ожерелье

Почему коворкинг так хорош для обучения? В отличии от мастер-классов, каждый решает САМ, что и из чего он будет делать! Нет единой темы для всех, изучайте то, что интересно именно Вам!

А для людей, которые уже всё умеют сами, коворкинг - идеальное место для работы. Почему? Мало кто может позволить себе иметь дома весь ассортимент магазина товаров для бижутерии... А мы можем Вам всё это предложить! Больше не надо покупать лишнее, приходите и пробуйте!

работа, бесплатно, украшения ручной работы, кулон

Наше первое, пробное занятие пройдёт 29 марта в бутике "Стиль жизни" (5 минут от м. Сокол), с 12:00 до 17:00.

Мы предлагаем Вам СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО протестировать новый для Вас формат. Наши рекомендации, что можно сделать на первом занятии:
- посмотреть материалы, которые мы можем Вам предложить (изучить, что есть, подумать, что хотелось бы ещё);
- попробовать поработать с ними (выбрать, что понравилось, создать украшение по своему вкусу);
- научиться чему-нибудь новому (для удобства участников мы подготовили каталог с фотографиями украшений, которым можно у нас научиться; напишите мне, если хотите на него взглянуть);
- посмотреть, как работают другие, обсудить какие-то вопросы, попросить совета или просто почувствовать приятную атмосферу творчества.

материалы для украшений, натуральные камни, браслет, бесплатный мастер-класс

Если Вам понравятся украшения, которые получились у Вас на коворкинге, разумеется, Вы сможете забрать их с собой. Мы только попросим Вас заплатить за основные материалы, которые использованы в этих украшениях, потому что, к сожалению, не можем Вам их подарить. Надеемся на Ваше понимание.

материалы, обучение, бусы

Ждём всех, кто хочет и сможет прийти! Пожалуйста, сообщите нам, что придёте, в комментариях или в личном сообщении, чтобы мы могли держать Вас в курсе на случай каких-нибудь непредвиденных обстоятельств!

Запишитесь сейчас, сделайте себе подарок!

инструменты, мастер-класс, серьги

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email