Мастер-класс: Серьги "Сиамский рубин"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс: Серьги

Сегодня я хочу представить вам мастер-класс авторских сережек "Сиамский Рубин". Мастер-класс постаралась сделать очень подробным, насколько это получилось, судить вам, мои дорогие.

Итак начнем:

Материалы: 

  • Бисер № 11 трех цветов, №15 одного цвета
  • Риволи 16мм.
  • Бусины рондели 4шт-8мм, 8шт.- 6мм, 24шт.- 4мм.
  • Круглогубцы
  • 4 колечка, 3 штифта и 3 пина
  • нитки
  • иголка
  • клеевая(флизелин)
  • кожа, фетр
  • клей.  

красный

Вырезаем из фетра кружочек,  диаметром, совпадающим с диаметром риволи, только чуть меньше, в середине делаем дырочку. Приклеиваем фетр "Моментом" так, чтобы в дырочке оказался центр риволи.

Промазываем риволи и фетр клеем, выдерживаем 2-3 мин и приклеиваем, плотно прижимая:

молочный

оплетение риволи

Продеваем иголку и набираем 2 бисерины. Делаем стежок. После чего иголкой выходим на лицевую сторону посередине этих 2х бисерин и продеваем иглу во вторую бисерину.

Продолжаем точно так же: набираем две бисерины, делаем стежок (игла выходит наизнанку), втыкаем на лицевую сторону между бисерин, и продеваем в последнюю бусинку.

мк вышивка бисером

Затем продолжаем подплетать бисерины по одной, мозаичным плетением:

мк сережек

Подплетаем бисер №15 и хорошо затягиваем:

swarovski

Продеваем иглу на лицо, это будет центр. Набираем бусину 8мм и бисерину. Продеваем иглу только в бусину. Таким образом проходим через бусину и бисерину несколько раз, хорошо затягивая.

кристаллы

Далее оплетаем бусину, так как мы делали первый ряд для оплетения риволи. Проходим один раз по всем бисеринам и немного затягиваем, чтобы бисеринки выровнялись.

длинные серьги

Выходим иглой рядом с первой бусиной, набираем бусину 6мм и бисерину. Закрепляем так же как первую бусину. Вторую бусину 6мм с другой стороны пришиваем так же.

Оплетаем красные бусины так же как и молочную, не забываем проходить ниткой один раз по всем бисеринам немного затягивая ряд, чтобы выровнять.

серьги гвоздики

Далее берем самые маленькие бусины 4мм или бисер №8 или №6 кому как нравится, вышиваем ряд точно так же как и предыдущие:

красные серьги

Делаем ряд из бусин и бисера вокруг риволи:

оформление края

Вырезаем нашу заготовку как можно ближе к бисеринам, важно следить, чтобы не порезать нить. Приклеиваем заготовку на кусочек кожи. Обычно изнанку я укрепляю флизелином. Хорошо если она погрубее. Аккуратно обрезаем все лишнее.

декорирование

Выходим иглой наизнанку, нибираем одну бисерину, выходим налицо и, проходим иглой через переднюю нить в направлении назад, как на фото, затягиваем.

Точно так же подплетаем по одной бисерине, стараемся не делать с изнанки большие стежки:

Когда мы дошли до серединки красной бусины, вместо бисерины, берем колечко и прошиваем точно так же как бисеринку, только два раза. Это чтобы нитка не вылетела, проверяйте колечки заранее, чтобы нитка не проходила в стыке.

Берем колечко и разжимаем круглогубцами. Важно разжимать так, как показано на фото, то есть концы в разные стороны. Закрепляем на швензе. Важно, чтобы стык на колечке был минимальным, чтобы нитка не смогла выскользнуть.

Набираем маленькую бусину, одну бисерину, продеваем в колечко швензы, надеваем бусинку, пришиваем как показано на фото. Проходим раза три по этим пяти бусинкам, чтобы хорошо закрепить.

Далее нам нужно 6 штифтов и 6 пинов:

Берем штифт, разжимаем, прикрепляем к колечку на серьге.

Набираем бисеринки и бусинки на штифт, отрезаем лишнее с помощью круглогубцев. Для этого помещаем штифт в отверстиве круглогубцев и зажимаем.

Загибаем штифт там, где заканчиваются бусинки, аккуратно закручиваем, делаем петлю.

На пин надеваем шапочку для бусин, бусины и бисер. Закрепляем на штифте, точно так же как мы закрепили штифт на колечке. Делаем все то же самое с последним колечком, на центральное колечко верхнюю часть делаем такую же как остальные, а на нижнюю добавим красную бусину вниз.

Все сережка готова, делаем вторую и носим с удовольствием! :)

А началось все с брошки :) Захотелось мне к ней сережки, и давно уже планировала сделать мастер-класс. Надеюсь вам понравилось!

Удачного творчества!

Комментарии (23)

Кропотливая работа ! Очень красиво и изысканно получилось ! Спасибо ! {#}

EVIS OWL (Marina Kuksina) 21.10.2014

Спасибо! Да,я старалась очень. Мк это всегда трудоемкое занятие.{#}

Рукоделкино 21.10.2014

Серьги шикарные! Спасибо ! {#}

EVIS OWL (Marina Kuksina) 21.10.2014

Благодарю!

Очень красивые и аккуратные серьги! Спасибо!

EVIS OWL (Marina Kuksina) 21.10.2014

Спасибо большое!

Ирина Скрипка 21.10.2014

Марина, спасибо за МК. Недавно сама задавалась вопросом - как приклеить риволи. Просто сначала оплести, а потом пришить, как это обычно делают, мне не очень нравится. Выскальзывает она у меня все время, работать не удобно. Хотелось именно приклеить. Покрутила в руках и так и этак...не "дотукала", плюнула, бросила)))) Спасибо, теперь попробую Вашим методом.

EVIS OWL (Marina Kuksina) 21.10.2014

Пользуйтесь на здоровье) Такой способ очень удобен, получается красиво, бисер расходуется меньше, остатки фетра можно приспособить ну и так гораздо быстрее. Конечно такой вариант подходит только для вышивки.

Как приятно смотреть МК с крупными планами и ухоженными ручками. :)

EVIS OWL (Marina Kuksina) 21.10.2014

Анна, спасибо большое {#} Мне кажется весь смысл мк теряется, если на фото ничего не видно. Так что старалсь снимать на "макро" и чтобы поближе)))

Показать все