Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Роза из сахарной мастики

Роза из сахарной мастики

Дата проведения:   18 октября 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, офис 18а.
тел. для связи 8-916-909-20-42, 8-985-600-71-91
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Дорогие друзья!

18 октября (суббота с 11 до 18 часов) - МК по созданию цветка розы из сахарной мастики. Продолжительность занятия - 7 часов. Вы слепите цветок и трилистник. Выполните роспись сухими пищевыми красителями. Желательны навыки лепки. Ст-ть МК - 3000 руб.

Наша школа приглашает вас обучиться искусству создания ботанической скульптуры, т.е. вы научитесь лепить цветы с максимальной точностью, учитывать все особенности строения цветка, выполнять сборку элементов цветка (ветка, листья, соцветия), выполнять тонировку лепестков и листьев и т.д. 

Мастер научит вас правильно пользоваться всеми необходимыми инструментами, расскажет о видах мастики, об её, качестве и свойствах; расскажет о концепции и целях нашей школы, о термине "Ботаническая скульптура". При создании цветов вы будете пользоваться нашими профессиональными каттерами и молдами. 

В студии есть кухня (холодильник и микроволновка). Если вы приносите с собой покушать, то можно все разогреть. Кофе, чай, сахар и сладости в студии есть. А также, по желанию, можно сходить в близлежащие кафе, которых рядом очень много.

Адрес студии:
м. Новокузнецкая, ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.

керамическая флористика, мастер-класс, сакура

школа лепки, мастер-класс по лепке, сирень

лепка цветов, холодный фарфор, сахарная мастика

школа лепки цветов, флористика

лепка реалистичных цветов, курс для новичков

белла роза, подснежники

В  работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Мастика

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала мастика.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. 

4. Стеки и приспособления. Узнаете назначение каждого стека. 

5. Сухие и жидкие пищевые красители.

6. Проволока и тейп-лента.

 Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-916-909-20-42, 8-985-600-71-91  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email