Составривание стула. Элементы декора и декупажа

Составривание стула. Элементы декора и декупажа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я решила изменить стул и вписать его в будущую комнату для гостей. Здесь использовано состаривание дерева, присутствует элемент декупажа, роспись, а так же декор.

Этот стул подходит к предыдущей рамки для фото, так как использовала я ткань,с разным орнаментом.

Я работала с акриловыми красками белая и коричневая. Свечка, клей для декупажа, краски акриловые вино и серебро, распечатки с принтера со стихотворениями, Лак для дерева (финишный) на водной основе, битум, кисти разных  размеров, шлифовочная бумага разного зерна. Ткань шторная, шнур окантовочный, клей супер гель и прозрачный (который клеит быстро и клеит все).

состаривание

Начинаем все по стандартной схеме. Разбираем, шкурим, красим, сохнет, свечка, красим, сохнет, шкурим, роспись, декупаж, сохнет, спрей лак, битум, сохнет, финишный лак, декорация стула, обивка сиденья.

стул

декупаж

мебель

роспись

ткань

декорирование

Ткань я степлером мебельным закрепила по периметру, а вот нижнюю часть приклеила из кожи, которая была сверху этого старого стула, я ее перевернула, обрезала, она хорошо сохранилась.

декорирование мебели

Стихи замачивала в воде, предварительно сняв с них слой бумаги нижней — скотчем.

Свечку, книжку и фамилии поэтов расписывала кисточкой и акрилом винного цвета.

Стул уже с битумом и наклеен шнур.

И вот финишный вариант! Стул готов!

Всем спасибо за внимание!

Комментарии (17)
Спасибо за мастер класс. Но стул не на мой вкус. Хотя идея хорошая.
Декупаж 77 30.09.2014

Мне очень понравился стул)

LabFreshIdeas 01.10.2014
Спасибо!
LabFreshIdeas 28.09.2014
Всем спасибо! Вашей критике есть место быть! Коричневый стул , ну никак не можеть быть для меня коричневым! Он не впишется в ту комнату,в которой он будет находиться! Когда закончу,попытаюсь сделать фото комнаты. Стул для бомжей,об этом я не подумала! Значит мои гости будут: бомжами театральными :-) :-) :-) Другая оббивка,другой шнур,все может быть другим,верно! Шнур нельзя приклеить сверху сиденья,неудобно сидеть,он толстый,поэтому я его приклеила вниз.

Ой,а гармония с буквой "а" пишется{#}Какая я неграмотная...{#}

Соглашусь,шнур очень даже в тему !Все цвета шнура хорошо гормонируют с цветом обивки.

А мне шнур очень понравился, весёленький такой.

Спасибо за мастер-класс! Очень интересно!{#}

Спасибо!

А мне бы хотелось фото в интерьере посмотреть! Стул же для конкретной комнаты делался. Мастер изначально написал, "чтобы вписать в комнату". Может быть для этой цели стульчик и задумывался именно таким.

Показать еще
Рубрики мастер-классов