Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим удочку для мишки Тедди

Мастерим удочку для мишки Тедди

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Еще зимой на свет появился мишка, поведавший мне о своем огромной желании пойти на рыбалку! Поскольку Пал Палыч обещал отпускать любую пойманную им рыбу обратно на волю, было решено осуществить его мечту! Только вот где взять удочку нужного размера?! Конечно, сделать! Как? Давайте разбираться!

Нам понадобится:

1) Палочка. В ситуации 20 см медвежонка идеально подошла деревянная шкажка. Для миника можно взять зубочистку, а для большой игрушки поискать палочку побольше, например, китайскую.

2) Две плоские пуговки одинакового размера и еще пуговка или приплюснутая бусинка в зависимости от толщины выбраной палочки.

3) Несколько колечек для бижутерии (или колечки из проволочки, в случае выбора большой палочки).

4) Белые или светло-телесные крепкие нитки, а так же нитка контрастного цвета.

5) Немного акриловой или гуашевой краски и полуматового или глянцевого лака. 

6) Супер Момент гель и просто супер-клей.

Решаем, какого размера у нас будет рукоять удочки, и отмечаем границы. Если палочка имеет неровности, предварительно немного шлифуем.

 мастер-класс 

Аккуратно покрываем палочку краской. Мне понадобилось 2 слоя.

 мастер-классы

Оставшуюся часть удочки покрываем другим цветом (так же в два слоя). У меня он получился почти в цвет палочки. Теперь всю удочку покрываем одним слоем лака. 

 мастер класс

Стык цветов заматываем вот таким образом контрастной ниткой. Я начала мотать от самого стыка вниз, потом вернулась и продолжила наверх на светлую часть. Нитку обрезаем и незаметно фиксируем капелькой клея.

 делаем сами

Заранее подготовленные пуговицы (или пуговицы и бусинку) склеиваем вот таким образом. Это будущая катушка.

 удочка

 Наматываем нитку. В процессе чуть фиксируем ее к бокам и между собой клей-гелем. 

 рыбак

Намотав всю катушку, оставляем хвостик длиной примерно в 2,5 длины выбраной палочки.

 мишка рыбак

 Приклеиваем клей-гелем катушку к палочке так, чтобы нитка шла против часовой стрелки и свисала вниз, как на фото.

 тедди

Аккуратно насаживаем колечки на палочку, предварительно продев кончик нитки. Должно получится вот так. Если все правильно, незаметно фиксируем супер-клеем.

 тедди мишка

Таким образом, доделываем еще колечки до верха удочки. В моем случае получилось еще два колечка. 

 teddy

Из еще одного колечка или из тонкой, но держащей форму проволоки круглогубцами делаем крючок.

 своими руками

На нитку нанизываем бисеренку. 

 аксессуар

Определяем местоположение крючка, привязываем и обрезаем лишнюю нитку.  Закрепляем узелок супер-клеем, опять же чуть-чуть, слегка захватывая оставшийся хвостик, он станет жестким и следущий шаг будет проще сделать. Только важно с клеем не переборщить и прижать нитки между собой вовремя, иначе им свойственно ломаться.

 аксессуары для кукол

Теперь аккуратно надеваем бусинку на оставшийся хвостик и обрезаем лишнее.

Вот и все! Удочка готова! Осталось подобрать к ней подходящее ведерко! 

И теперь заядлый рыбак Пал Палыч может смело отправляться на рыбалку! Как раз лето на носу!

А у вас как с рыбалкой? Надеюсь, теперь проблем не будет! И да, не забываем, что мы за гринпис! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email