Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лепим пасхальные сувениры из полимерной глины

Лепим пасхальные сувениры из полимерной глины

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

С приходом весенней солнечной поры расцветает наше настроение и желание создавать что-то новое. Одним из светлых праздников весенней поры стала Пасха, атрибутом которой является пасхальное яйцо, как символ возрождения. В фольклоре и мифологии яйцо — добрый знак, символизирующий удачу, богатство и здоровье.

скоро пасха 2014, праздники, лепка

Каждый год в магазинах появляются всевозможные наклейки, плёнки, картонные подставки и другие украшения, которые производители предлагают использовать в качестве декора для пасхальных яиц.

Но украшение яиц на Пасху своими руками и изготволение праздничных сувениров окажется намного более интересным занятием, а результат обязательно порадует своей оригинальностью. И в этом мастер-классе я покажу три варианта украшения куриного яйца полимерной глиной.

Для вашего удобства я собрала ключевые моменты каждого мастер-класса в небольише фото-блоки, по которым можно вспомнить и проследить этапы, не обращаясь вновь к видео.

И конечно, для более комфортного просмотра, выбирайте качество видео 1080! Так вы разглядите все детали. А развернув видео на полный экран, сможете полностью погрузаться в просмотр мастер-классов.

ВЯЗАНОЕ ЯЙЦО

пасха, яйцо, лепка из пластики

Материалы и инструменты:

Полимерная глина красного, желтого и белого цветов.
Кусочек пластики из обрезков.
Канцелярский нож или лезвие.
Цельная скорлупа от куриного яйца (можно использовать деревянное яйцо или яйцо из фольги).

Плотно оборачиваю яйцо в пласт из полимерной глины. Катаю (или выдавлюваю из экструдера) из пластики тоненькие колбаски и скручиваю из них жгутики-веревочки. Складываю жгутики попарно, чтобы получился эффект вязки. Чередую цвета, чтобы получился интересный узор. Запекаю 30 минут при температуре 110 градусов. Яйцо готово!

пасхальный сувенир, украшение яйца, мк

УЗОРНОЕ ЯЙЦО

пасхальные яйца, как украсить яйцо, мастер-класс по лепке

Материалы и инструменты:

Полимерная глина красного, зеленого и белого цветов.
Кусочек пластики из обрезков.
Канцелярский нож или лезвие.
Цельная скорлупа от куриного яйца (можно использовать деревянное яйцо или яйцо из фольги)
Нож с рифленым краем или фигурные ножницы.
Текстурный (фактурный) лист
Акриловая краска с кисточкой

Плотно оборачиваю яйцо в пласт из полимерной глины. Прикладываю тонкий пласт из полимерной глины к фактурому листу и получаю отпечаток-узор. Оборачиваю узором яйцо. Вырезаю тонкие полоски с волнистым краем, оборачиваю ими яйцо. Запекаю 30 минут при температуре 110 градусов. Закрашиваю фактурные части белой акриловой краской, даю высохнуть немного. Убираю излишки краски влажными салфетками и наждачной бумагой. Можно покрыть лаком. Яйцо готово!

пасхальный декор, куриное яйцо

ЧЕШУЙЧАТОЕ ЯЙЦО ДРАКОНА

пасхальное яйцо, яйцо на пасху

Материалы и инструменты:

Полимерная глина красного, бирюзового, золотого и белого цветов.
Кусочек пластики из обрезков.
Канцелярский нож или лезвие.
Экструдер
Стеклянные бусинки и штифты (можно заменить кусочком проволоки)

Плотно оборачиваю яйцо в пласт из полимерной глины. Вставляю 4 бусинки, используя штифты, по центру яйца с 4 сторон. Вырезаю кружки из кусочков пластики толщиной 3 мм. Скоалываю их в разноцветный цилиндр. Цилиндр помещаю в экструдер, выбираю круглую ансадку. Выдавливаю пластику из экструдера, поулчаю колбаску с разноцветным рисунком. Нарезаю колбаску и украшаю этими чешуйками яйцо. Запекаю 30 минут при температуре 110 градусов. Яйцо готово!

пасхальный подарок, яичная скорлупа

Вот какая жизнерадостная корзинка у меня получилась к Пасхе!

праздник, как красить яйца

Украшение яиц на Пасху своими руками займет немало времени, поэтому рекомендую начать подготовку к празднику заранее. А чтобы не заскучать во время украшения яиц, можно привлечь к этому занятию всех домочадцев. Особенно это должно понравиться детям.

Украшение яиц на Пасху своими руками открывает перед нами широкий простор для творчества, с помощью подручных материалов и фантазии можно добиться интересных эффектов и получить оригинально украшенные яйца к празднику. Попробуйте использовать несколько способов необычного украшения яиц на Пасху, привлеките к процессу родных и близких людей, и пусть главный символ праздника станет настоящим украшением вашего стола и прекрасным подарком!

Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

И если вам понравился мастер-класс, ставьте лайки, мне будет очень приятно!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email