Обновление пароля

 >  >  > Ежедневник с вышивкой бисером.

Ежедневник с вышивкой бисером.

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Работа с кожей
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Ежедневник с вышивкой бисером. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем дня. В последнее время меня затянули вышитые бисером блокноты и ежедневники, потому и спешу поделиться своими открытиями со всем миром. Возможно, кому-то как раз не хватает красивой обложки на блокнотик, ежедневник, или ещё какую книжечку. Итак.

ежедневникПотребуется:
- любой дешёвый ежедневник (может понадобиться плотный картон);
- искусственная или натуральная кожа;
- бисер;
- кабошоны, аквариумный стеклянный грунт, бусины - по вкусу;
- нитки, прочная бисерная иголка;
- пяльца;
- ножницы;
- клей "момент кристалл";
- бумага разной толщины и текстуры;
- ленточка для закладки;
- терпение;
- прямые руки.

Вначале нужно найти подходящий для препарирования ежедневник. Я нашла идеальный вариант в Ашане - стоит копейки, и обложка от него отклеивается на раз-два. В данном случае она мягкая, поэтому я её выбрасываю и делаю новую по образу и подобию, но из плотного картона. Итак, у нас есть две крышки, корешок и голый ежедневник.

блокнот

вышивка бисером
Я выкраиваю обложку из кожи. Для верности это размер двух крышек с корешком плюс 4-5 см на всякий случай. Кожу можно брать как искусственную, так и натуральную. На натуральной вышивать сложнее.

Размечаю рисунок. Если вышивка планируется в центре, проще всего примерить кусок кожи на ежедневник, найти центр обложки (если будут какие-то погрешности, можно будет подвигать рисунок, для этого я и оставляю большой запас кожи по краям). В центр я примеряю камешек и делаю вокруг него узор, какой мне нравится. В данном случае это некие водоросли.

Для рисования подходит серебряный или золотой лайнер.

Ну и, собственно, натягиваю кожу на пяльца и вышиваю.

После этого начинаем собирать ежедневник. Я начинаю с передней крышки: приклеиваю её так, чтобы рисунок оказался в нужном месте. Относительно неё проще приклеить корешок и заднюю крышку. Обрезаю лишнее по краям, оставляю около 2 см.

Обрезаю уголки: если кожа натуральная и толстая, можно обрезать почти вплотную к крышке, если искусственная или просто тоненькая - оставляю 5 мм запас. В таком случае я сначала подгибаю и приклеиваю угол, а потом уже и все остальные края.

Вот и обложка.

Собственно, в этом виде уже можно вклеить в неё обратно ежедневник, и те, кому только этого и надо, могут дальше не читать, но я делаю ещё кое-какой апгрейд.
Выкраиваю из цветной бумаги форзац. Если есть красивая дизайнерская, с узорами - можно использовать.

Далее добавляю в ежедневник несколько цветных страничек. Сшиваю их в книжечку, как обычно это делается при изготовлении блокнотов и тетрадок.

Дальше я приклеиваю к ежедневнику цветные странички, форзац и закладку. В качестве закладки можно использовать ленточку из органзы или атласную, с рисунком или без.

Теперь можно приклеить и обложку.

В конце ежедневника я ещё добавляю конвертик для заметок, записок, всяких мелочей.

Готово!

Хочу добавить, что узор на таком ежедневнике не мешается, не портится. Можно вставлять в оправу обычные камешки, без росписи, или что-нибудь на них нарисовать - покрытые прочным лаком, они остаются в первозданном виде очень долго.

Одним словом, пользуйтесь и радуйтесь!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email