> Журнал > Мастер-Классы > Рождение куклы Эстер

Рождение куклы Эстер

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 дня
Рождение куклы Эстер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А я к вам с новой дамочкой. Как и в прошлый раз большой цели создания мастер-класса я не преследовала, (да и не сказала бы, что я их делать умею, по крайней мере до других мастеров мне еще далековато), просто фотографировала процесс рождения. Надеюсь, из фото и моих небольших повествований вы все поймете. Если в процессе возникнут сложности, обращаюсь, с радостью постараюсь разъяснить. Итак, приступим....

Я всегда начинаю ваять с рождения головки. Как это сделать, я показывала в предыдущем  мастер-класса. Подбираем выкройку под размер нашей головы.

кукла своими руками

Вот выкройка, которой я пользовалась. Переносим детали на ткань, прошиваем, выворачиваем, набиваем.

интерьерная кукла

Сшитые и набитые детальки соединяем воедино и обваливаем холофайбером и синтепоном. Должно получиться так:

мастер класс

Примеряем к нашей головке и, если нас все устраивает, переходим к следующему этапу.

хейдмейд

Обтягиваем капроном. В этот раз я колготки не вываривала, захотелось сделать натуральный цвет кожи. Все анатомические подробности соблюдены. Вид сзади соответственно, шовчики на руках пусть вас не смущают, под одеждой их видно не будет.

шить куклу

Потихоньку начинаем одеваться. Обзавелись нижним бельем: для его изготовления обрисовала тело и из стрейчевого материала вырезала и сшила вот такой купальничек.

Одели нижнее платье. Мне показалось, что зеленый хорошо гармонирует с рыжим цветом волос.

Надеваем верхнюю юбку, отделанную кружевом и искуственным жемчугом.

Ну как же дама без головного убора! К сожалению, процесс создания капора я не сфотографировала, так как в интернете очень много мастер-классов, и ничего нового я показать вам не смогу. Ну и никуда без сумочки... сумочка сделана из той же ткани, что и платье и украшена гипюром, стразами и искуственным жемчугом.

Надеюсь, мой краткий обзор будет вам полезен и пригодится в творчестве... 

Ключевые слова:  
Материалы:  

Кукла очень хорошая, такая детализированная и проработанная. И тело и лицо выполнены очень хорошо, наряд богатый, аккуратный и красивый. Единственное - фотографии размытые, глаза болят, если долго рассматривать.

Светланы " Штучки Ручками"

спасибо за отзыв, да фотки не очень я еще не очень хорошо с орентировалась на этом сайте с их добавлением в следующий раз обещаю что будет все лучше или постараюсь сдесь как то все подправить

Хотела посмотреть Ваш мастер-класс по созданию головы, но так и не нашла его.
Светланы " Штучки Ручками"

создание головы изложено в первой части Барышня крестьянка, все головки я делаю по одному типу результат всегда разный

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email