Обновление пароля

 >  >  > Лоскутная сумка "Гуси-лебеди"

Лоскутная сумка "Гуси-лебеди"

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   22 февраля 2017
Виды творчества:   Сумки своими руками > Сумки тканевые
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Лоскутная сумка

Здравствуйте, друзья!
У меня для вас отличная новость: Мой мастер-класс по пошиву сумки "Гуси-лебеди" можно будет БЕСПЛАТНО посмотреть в записи 22 февраля (обычная стоимость МК - 750 руб.). Его будут показывать в рамках 6 сезона проекта "Сам себе кутюрье". Кому нужна ссылка для регистрации - напишите мне личное сообщение, я вышлю.

В своем мастер-классе я рассказываю, как сшить лоскутную сумку: показываю один из вариантов пошива лоскутного блока "Летящие гуси" и разбираю конструкцию сумки. Всё очень подробно (как всегда:))!

А заодно можете посмотреть не только мой МК, но и познакомиться с другими мастерами - специалистами по методикам кроя, шитья и изготовлению аксессуаров. Повторюсь, участие онлайн бесплатное:).

Точное время показа моего вебинара пока не знаю. Но как зарегистрируетесь по ссылке, вам будут приходить письма с информацией обо всех вебинарах и времени их проведения.

Выкладываю видео-превью этого мастер-класса:). Думаю, его показ будет как раз вовремя - даст пищу для ума и занятие для рук тем, кому мало шить по 3 лоскутных блока в месяц в нашем с вами годовом проекте "Одеяло-загадка "Алфавит":). Вооружитесь ручкой и бумажкой - запишите размеры деталей, схему сборки. И - вперед!

Увидимся!

Ваша Светлана Молчанова

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email