Делаем симпатичный румбокс для мишки тедди

Делаем симпатичный румбокс для мишки тедди | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это мой первый мастер-класс! И, наверное, для кого-то он покажется совсем простым, но я все же надеюсь, что для кого-то такая, казалось бы мелочь, окажется полезной. В данном мастер-классе я не открываю Америку, а просто показываю, как это можно сделать, естественно, каждый может сделать по-своему. Ну просто захотелось поделиться. Поэтому строго не судите.

Будем мы делать домик для мишки тедди из заготовки для шкатулки. Я намеренно покупала такие шкатулки для домиков своим зверикам, потому как считаю это неплохой идеей и достаточно фунциональной вещицей. Но не буду долго разглагольствовать и приступим сразу к делу.

Вот приблизительный список материалов:

1. Шкатулка из фанеры размером 15х20. Ваша может быть любого размера.

румбокс

2. Акриловые краски, красного, зеленого и золотого оттенка, у меня самые простые из магазина для детского творчества.

3. Кисти (кто какими привык работать).

4. Клей ПВА и «Момент Кристалл».

5. Упаковочная бумага желаемого цвета, у меня «старая газета», или, то что есть под рукой (салфетки, бумажные обои, хлопковая ткань тоже подойдет и так далее).

6. Наждачная бумага средне- и мелкозернистая.

7. Подвески, бусинки, кружево, кусочки хлопковой ткани, цветочки, в общем, все, что душе угодно!

8. Ножницы, нитки, иголка.

Не понятно по каким причинам, и что тогда мной двигало, но изнутри я покрасила  шкатулку в красный цвет, потом видимо вдохновение прошло, и она так и осталась лежать на полке.

домик для кукол

Полгода она ждала своего часа, и тут появился герой ее «романа», малыш мишка тедди. Решила я, что оставлю красный цвет, но попытаюсь его разбавить, в итоге «фасад» было решено покрасить в темный графитовый цвет. Но слишком темным мне не хотелось его делать, и сохранить фактуру дерева, поэтому я развела зеленую и красную акриловую красочку 1:1 с водой на фото это видно и покрасила шкатулочку.

домик для тедди

И вот, что у меня получилось:

мишка ручной работы

На фото краска еще не подсохла, акрил сам по себе сохнет быстро, а так как у нас краска разбавлена водичкой, то она высохла за 15 минут и я сразу перешла к грязной работе.

Я взяла шкурку двух видов, средней и мелкой зернистости.

тедди мишка

И начала шкурить, шкурить и пылить!

Смотрим результат:

детская комната

интерьерная композиция

Результатом я осталась довольна и перешла к внутренней части шкатулки и самому интересному!

Красный цвет я решила оставить только на внутренних боковых стенках, а дно, назовем его так, заклеить «обоями».

мастер-класс

Согласовала с михасиком цвет, у меня была упаковочная бумага «старая» газета, но можно взять и кусочек хлопоковой ткани или салфетки для декупажа и так далее, вырезала прямоугольники по размеру внутреннего дна и крышки и приклеила все на клей ПВА:

тедди ручной работы

авторский мишка

коллекционный мишка

Малышу уже нравится и он забрался внутрь, дабы прочувствовать, так сказать изнутри. Полюбовались и продолжили наводить красоту. На данном этапе мы вибирали украшалочки для домика и остановились на следующих вариантах, вы же можете взять любые имеющиеся у вас материалы, которые есть в наличии.

Кружевом я решила сделать рамочку по нашим «обоям», его я приклеила на клей Момент Кристалл, как показано на фото ниже.

Я не обрезала кружево, а сразу клеила и загибала уголки вот так:

Вот такая красота получилась:

Продолжаем украшать наш домик. Далее я взяла маленькую рамочку для скрапа, но решила ее немного состарить и покрасила той же краской, что и фасад и немного позолотила золотой акриловой красочкой, смотрим дальше:

А внутрь вклеила кусочек хлопковой ткани, вот такая картина маслом:

На очереди были флажки! Я взяла подходящие по цвету тканюшки, сложила пополам и вырезала треугольник, при развороте получился ромбик, и пришила на веревочку

Осталось наклеить всю эту красоту на стенки шкатулки и домик будет практически готов, еще я добавила подвесочку велосипед, деревянную коняшку в горошек и деревянные пуговички.

Я не стала больше перегружать наш интерьерчик и оставила в таком виде. Михасик оценил, и сразу же забрался в свой новый домик.

Вот, собственно, и всё. Надеюсь, вам понравилось и может быть когда-то пригодится. Спасибо, за внимание!

Творите с удовольствием и будьте счастливы!

PS: Хотите, могу показать, как я делаю именные паспорта для своих зверят и кукол, пишите, если будет интересно.

Всего доброго и до встречи.

Ольга

Комментарии (27)

Очень симпатично!

Милый, очаровательный домик! Спасибо!

123456 11.10.2016
Моё почтение, Уважаемый Мастер! Вы создаете симпатичные работы! Предлагаю знакомиться и дружить! ) Впечатлила эта работа, - https://www.livemaster.ru/image/smiles/good.gif ! С уважением, почетатель Вашего таланта! )))
Заира Нагуар 09.10.2016

очень соблазнительный МК))) Хочется сразу сделать такой же)))

Спасибо за мастер-класс! Домик у мишутки здоровский! {#}

Yakukla 09.10.2016
Домик расчудесный получился!!! Это ее только домик , но и отличный фотофон! Спасибо.

Понравилось, спасибо)

Очень милый у мишки домик получился{#} Только необработанные края флажков из ткани могуть со временем начать махриться.

Екатерина, рада, что понравилось, а на счет краев, думаю, что нет, мохриться не будут, поскольку они приклеены, да и трогать их нет особой необходимости. Даже если и начнут мохриться это придаст налет старины, собственно как и мишке.

Оригинально, очень понравилось !!!

отлично, очень понравилось

Михасик- чудо!) и домик тоже! А вместе смотрятся - вообще отпад!)

сочетание цветов нравится..

Спасибо большое, очень рада, что все понравилось.

Инесса 07.10.2016
Очень интересный мк , и домик получился .... эммммм.... новогодний такой , пусечный ))));):)
Инесса, спасибо большое, точно, можно ему елочку еще поставить.

Это же мечта каждого мишки!!! МК шикарный, идея использовать таким образом основу для шкатулки просто гениальная. Спасибо {#}

Да, мишка остался доволен и я вместе с ним. Спасибо за высокую оценку, мне очень приятно.

Приятная подача МК. Понравился вид ошкуренного дерева.

Спасибо, я теперь деревяшки только так крашу {#}

Мария Мakaus 07.10.2016

Да, МК простой, НО! Очень полезный, ибо мало того, что симпатичен результат, так и сам МК наталкивает на массу новых и интересных мыслей. И вообще, в простоте сила.

Так что, респект и благодарность Вам, как автору {#} {#}

Спасибо большое за адекватную оценку, ведь действительно, отталкиваясь от этого МК можно нафантазировать массу разных вариантов, было бы желание.

Мимимишно)

Очень мило!!!

Fromyou 07.10.2016

Большое спасибо за простой, но очень очаровательный МК !{#}{#}

Я сразу же захотела и своим куколкам такие домики сделать !!!

Рада, что понравился МК, да просто, но мне очень хотелось поделиться.

Хороший домик у мишки теперь будет!)) Спасибо за мастер-класс!

Да, мишка доволен! И вам спасибо за просмотр.

Рубрики мастер-классов