Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс Основы со скидкой 15% в ноябре!

Курс Основы со скидкой 15% в ноябре!

Дата проведения:   9 - 30 ноября 2014, 17:00 - 22:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, офис 18а.
тел. для связи 8-916-909-20-42, 8-985-600-71-91
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   7000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня

Дорогие друзья!

Объявляем ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ курс ОСНОВЫ со скидкой ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ с 17 до 22 часов. Начало - 9 ноября.
Всего 4 занятия, продолжительность каждого занятия 5 часов. Ст-ть всего курса - 7000 руб - 15% = 5950 руб керамическая флористика, сирень

Курс ОСНОВЫ рассчитан на новичков в этом виде искусства. Никаких навыков (лепки, рисования и т.п.) НЕ ТРЕБУЕТСЯ!! Мы сами вас научим.

Наша школа приглашает вас обучиться искусству создания ботанической скульптуры, т.е. вы научитесь лепить цветы с максимальной точностью, учитывать все особенности строения цветка, выполнять сборку элементов цветка (ветка, листья, соцветия), выполнять тонировку лепестков и листьев и т.д. 

На курсе ОСНОВЫ мастер научит вас правильно пользоваться всеми необходимыми инструментами, расскажет обо всех видах глин, об их смесях, качествах и свойствах; расскажет о концепции и целях нашей школы, о термине "Ботаническая скульптура". При создании цветов вы будете пользоваться нашими профессиональными каттерами и молдами. 

На курсе вы создадите:
1. бутоньерку "Сакура" (цветы с тычинками, листья, навыки обкатки тонких стебельков)
2. цветок подснежника (цветок, стебель, листья, чешуйки)
3. бутоньерку "Сирень" (цветы, бутоны, листья, сборка в небольшую веточку)

В студии есть кухня (холодильник и микроволновка). Если вы приносите с собой покушать, то можно все разогреть. Кофе, чай, сахар и сладости в студии есть. А также, по желанию, можно сходить в близлежащие кафе, которых рядом очень много.

Адрес студии:
м. Новокузнецкая, ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.

Если решите записаться, то нужно будет приехать в студию до занятий и подписать договор на обучение.

Фото - работы с курса Основы.

школа лепки

лепка цветов

школа лепки цветов

лепка реалистичных цветов

белла роза

мастер-класс

мастер-класс по лепке

холодный фарфор

флористика

курс для новичков

подснежники

сакура

В  работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. Научитесь правильно делать составы из нескольких глин. Увидите разницу между глинами, научитесь их различать. Научитесь хранить глину.

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. Для василька и яблони вы будете использовать каттеры, которые изготовил сам мастер и которых нет в продаже - это его авторская разработка.

4. Стеки. Узнаете назначение каждого стека. Во время базового курса вы сможете поработать практически со всеми видами стеков.

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

6. Фломастеры флористические.

7. Клей.

8. Проволока и тейп-лента.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-916-909-20-42  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email