Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж на ткани

Декупаж на ткани

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

В первой части я декорировала камни, покажу теперь, как я выполняла декупаж по ткани. Очень мне понравились сердца, тонированные кофе и декорированные в технике декупаж. Решила попробовать сделать.

Итак мне понадобились:

1.Ткань хлопок, наполнитель(синтепон), нитки,иголка,ножницы.

2.Салфетки для декупажа (можно простые двусторонние с красивым изображением салфетки).

3. Краска акриловая белая.

4. Лак акриловый.

5. Клей ПВА.

6. Кисти тонкая и плоская с искусственной кисточкой.

7. Губка поролоновая.

8. Вода.

9.Кофе.

сердце

Сердечки я шила по такой выкройке разных размеров.

сердечки

Шить их очень просто, не буду подробно на этом останавливаться. Сложила хлопковую ткань лицевой стороной внутрь, приколола выкройку к ткани, обвела карандашом. Так несколько сердечек. Прошила на машинке все сразу, оставляя отверстие для выворачивания и набивки. Вырезала сердечки, не забывая про припуски 0,5см. Сделала по периметру сердец надрезы, чтобы впоследствие вывернутые сердечки были не стянутые, без перекосов. Вывернула при помощи карандаша и прогладила.

тильда сердечки

При помощи того же карандаша (или палочки для суши, шпажки) набиваю сердечко плотно наполнителем (синтепоном или холлофайбером).

кофе

Зашиваю при помощи потайного шва нитками в тон ткани.

розы

мк

Теперь при помощи губки и кисти наношу акриловую краску для того, чтобы рисунок салфетки был лучше виден, не терялся.

мк по декупажу

Краску наношу по размеру  рисунка.

мастер-класс по декупажу

Жду когда сердечки хорошо просохнут.

декупаж на ткани

Есть время выбрать рисунок салфетки. Салфетки можно оборвать по контуру рисунка, соответствующему размеру поверхности камня, руками, а можно кисточкой смоченной водой также обвести рисунок, так он легко обрывается.

Снимаю верхний слой салфетки с рисунком розы.

Прикладываю, примеряя, к сердечкам.

Развожу клей ПВА 1х1 с водой и кисточкой наношу на салфетку, разглаживая её от середины к краю.

Оставляю сохнуть.

После того как сердечки полностью высохнут, покрываю одним слоем лака.

Снова даю высохнуть.

Обратите внимание, что время на всю работу по изготовлению сердечек указано без учета времени на просушку.

Потомучто оно может быть разным в зависимости от  производителя красок и лака, температуры помещения и т.д.

Теперь, после полного высыхания, по контуру рисунка губкой наношу краску.

Когда краска подсохнет, я тонирую сердечки крепким раствором – кофе 2ст. ложки на полстакана воды. Цвет сердца будет иметь оттенок в зависимости от сорта кофе.

Беру кисточку, обмакиваю в кофе и наношу на поверхность сердца, рисунок покрывать раствором не надо.

Даю сердечкам снова полностью высохнуть. Когда сердце подсохнет цвет тонировки становится светлее. Если нужно более насыщенный тон, можно покрыть раствором кофе ещё раз.

После полного высыхания, наношу второй слой лака.Можно нанести и больше слоёв, но мне не очень нравится, получается эффект "клеёнки".

Когда лак полностью высохнет, можно прогладить поверхность рисунка через ткань тёплым утюгом, горячим нельзя прилипнет и расплавится лак. Теперь можно декорировать сердечки, как пожелает фантазия, лентами, кружевами, бусинами, цветами, пуговицами и т.д.

Спасибо большое за внимание:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email