Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: Фальш-камин

Мастер-класс: Фальш-камин

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Керамика
Сложность:   выше средней
Время работы:   90 дней
Мастер-класс: Фальш-камин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фальш-камин может украсить Ваш дом,  сделать его уютным, добавит неповторимости и индивидуальности Вашему интерьеру. Особенно если он сделан своими руками.

Начну с того, что я подобную вещь делала впервые,  и поэтому мне понадобилось много времени, я постоянно останавливалась, что-то переделывала и усовершенствовала... Идея была в том, чтобы плитка из гипса напоминала старинные изразцы. Как у меня это получилось судить Вам.

И так начнём. Я пользовалась готовой формой, а также самостоятельно изготовленной (отлитой из силикона) для мелких деталей, пластиковой формой от упаковки печенья двух размеров,  формой для запекания цветов из пластики (готовая).

камин

декор

Весь набор материалов выглядел примерно так: 

декор интерьера

Остальные вспомогательные инструменты можно увидеть в процессе работы: пистолет для монтажного клея и силикона, ножовка по металлу (для подрезки гипсовых плиток), линейки-карандаши, емкости для замешивания гипса и т.д.  

Как делать гипсовые заготовки,  я думаю, вы знаете, для удобства я взяла 8 форм для отливки плитки большого размера и 8 для плитки поменьше, на каждой отметила уровень заливки, чтобы они были примерно одной толщины. 

мастер-класс

Плитка сохнет несколько дней в зависимости от влажности и температуры воздуха. Готовая плитка должна быть лёгкой и светлой. Сразу продумайте, где сушить и складывать. Точно также отливайте и мелкие детали.

Я рекомендую рассчитать примерное количество плиток и цветочков и сделать запасные. Когда отливка и сушка закончена,  приступаем к шлифовке и раскрашиванию. Шлифовка делается наждачной бумагой самой мелкой.

 Кроме того на плитке с тыльной стороны чем-нибудь острым нанести сетку бороздок, что в последующем сделает более надёжным её крепление к гипсокартону.  Красила мраморированием  и отдельные элементы раскрашивала акриловыми красками.

 Теперь самое интересное - каждая плитка и декор к ней собираете воедино и тут ваша фантазия безгранична, все крепится на монтажный клей при помощи пистолета и рук.

И так, ваша плитка готова и мелкие детали, которыми вы будите заполнять пустоты между плитками, тоже. Осталось все покрыть лаком в два слоя и просушить.  Столешницы камина я заранее облицевала готовой плиткой и бордюром. Я думаю, это не сложно и можно сделать пока основная масса деталей сохнет. Кроме этого я запаслась готовым  пластиковым багетом

 Сборка заняла много времени, потому что все детали надо приклеивать поочерёдно, чтобы они не отвалились под собственным весом. Лучше это делать по рядам сверху вниз, а потом заполнять межплиточные пространства. Это достаточно длительный и трудоемкий процесс, но спешить не надо. Плитка может отличатся по толщине. Поэтому перед монтажом,  я её рассортировала по толщине, а когда клеила, то старалась,  чтобы на одной плоскости клеить плитку одинаковой толщины.

Лучше всего подрезать плитку по размеру вот этим инструментом :

Багет подрезаем той же ножовкой по металлу и крепим при помощи монтажного клея к камину. Осталось заполнить все мелкими деталями "навести красоту".

 Я надеюсь, что мой мастер-класс поможет многим в реализации из творческих идей.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email