Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Тильда Банный Ангел

Тильда Банный Ангел

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Тильда Банный Ангел | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я решила показать свой вариант Мастер-класса Банного Ангела в стиле Тильда. Итак, начинающим мастерицам и просто всем, всем, всем посвящается.

Я приготовила американский хлопок для тела светло-бежевой расцветки, для штанишек и крылышек розовый горох и полосочка.

Для халатика - розовый флис.

Кружево - для тапочек.

Буклированная пряжа - для прически. Нитки, ножницы  и иголки.

Конечно же еще нам потребуется синтепон для набивки.

тильда

Как всегда переводим выкройку на ткань. Прострочили по контуру мелкой строчкой. Раскроили халатик, штанишки и крылышки.

кукла своими руками

Аккуратно вырезаем. Я использую ножницы с зигзагом, чтоб не осыпались края деталей.

кукла тильда

Наполняем детальки синтепоном, используем деревянную палочку. Набиваем ножки до разметки, прострачиваем и набиваем дальше не очень плотно, что бы наш Ангел мог сидеть. Затем пришиваем ножки к телу и ручки. Получилось - так...

мастер-класс

Теперь займемся одежкой. На халатике сшиваем плечевые швы, потом вшиваем рукава, затем прострачиваем боковой шов и шов на рукаве одной строчкой. Пришиваем воротник. Брючки: сшиваем сначала на каждой штанине шов, потом сшиваем шаговый шов. Выворачиваем и подвернем припуск внизу штанины. Незабываем утюжить прошитые детальки, чтоб все было аккуратненько. Можно руководствоваться схемой:

ангел

На халатике мне еще захотелось вышить цветочки. 

Одеваем куклу.

Теперь из кружева вырезаем полосочки и декорируем ножки. Получились кружевные тапочки.

На этом этапе можно пришить крылышки и петельку - что бы Ангела можно было не только усадить, но украсить стену в ванной комнате. Теперь наш Ангел выглядит вот так

Приступаем к прическе. По правилам для прически нужно использовать проволоку, но я решила сделать все по-своему и обошлась без нее. Вставляем булавочки в места для предполагаемых коклюшек (или бигуди). 

И начинаем наматывать пряжу между булавками в виде восьмерок, заполняя постепенно, не оставляя залысин.

Когда пряжа равномерно заполнила все "лысины", начинаем наматывать первую коклюшку. Наматываем пряжу на булавку до нужных размеров. Затем скрепляем ниткой (заранее приготовить нитку подходящего цвета с иголкой), чтоб не развалилась. Я прихватываю в нескольких местах и прохожусь по всей голове для прочности. Готово!.

Так повторяем со всеми коклюшками, получаем вот такую причесочку.

Далее на полученные коклюшки-бигуди наматываю розовые нитки. Я взяла обычные нитки в четыре слоя. Аккуратненько намотали, завязали сзади узелочек и отрезали лишнее. Акриловыми красками нарисуем глазки.

Приступаем к оформлению баночки с ватными палочками. Нам потребуется: баночка с палочками, кусочек ткани, атласная ленточка, нитки и иголка, карандаш, линейка.

Отмеряем по длине и ширине ткань. Обворачиваем баночку и аккуратно с задней стороны прихватываем ниткой или еще можно использовать клей. Кому как удобно. Сверху украшаем атласной ленточкой. Мне показалось мало и я приклеила сердечко (можно бантик, цветочек или все, что захочется.

Вставляем декорированную баночку в руки нашему Ангелу и незаметно прихватываем ниткой. Вот и все! Получилась вот такая милая Тильдочка

Надеюсь Вам понравился мой скромный мастер-класс. Спасибо за внимание. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email