Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новогодний декор "Весёлые снеговики"

Новогодний декор "Весёлые снеговики"

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Новогодний декор помещения, сделанный своими руками – это всегда что-то необычное и, несомненно, привлекает к себе внимание всех гостей. При этом, сделать новогодние украшения самим, совсем не сложно. Вам не потребуется каких-то специальных навыков и знаний, только соблюдение мер безопасности при работе с горячим пистолетом. Если горячего пистолета у вас нет, я расскажу, как обойтись без него.

Делать будем весёлых снеговиков, которыми и украсим потом помещение. Для работы нам понадобятся:

keybijou, декорирование

Белая бумага, смятая в комочки для тела снеговика, (голова – 1 смятый лист А-4, средняя часть тела – 2 листа, нижняя часть тела – 3 листа. Таким образом мы сможем соблюсти пропорции.)

Синтепон,

Проволока (для ручек – 25 см, для ножек – 35 см),

Обрезки кожзаменителя разных цветов,

Ножницы,

Горячий пистолет. Если горячего пистолета у вас нет, можно использовать нитки белого цвета с иголкой или степлер, ну, и клей ПВА.

Одинакового размера веточки (примерно 10 см длиной) и сутаж для изготовления лесенки.

1. Вырезаем из кожзаменителя варежки (3,5 х 2,5 см), обувку(3,5 х 2,5 см), детали мордашки и ведёрка. Варежки и обувь – по две зеркальных детали.

новогодний декор

2. Комочки белой бумаги обматываем синтепоном и закрепляем горячим пистолетом (или прошиваем нитками, или закрепляем степлером).

декор помещения

3. Начинаем «лепить» снеговика при помощи горячего пистолета (степлера или нитки с иголкой), вставляем проволоку (это будут ножки и ручки), приклеиваем детали мордашки, варежки, обувку, ведёрко (можно клеем ПВА).

снеговик

снеговики

4. Делаем лесенку – просто привязываем веточки на равном расстоянии сутажем.

композиция

Остаётся только закрепить лесенку повыше и посадить на неё снеговика.

конструкция

оформление помещения

А вот так выглядит новогодний декор школьного класса из целой компании весёлых снеговиков.

Для этой композиции я использовала картонные трубы из-под тканей, которые декорировала флизелином. Тонкой леской примотала окрашенные из баллончика серебряной краской ветки берёзы, приклеила крашеные каштаны и закрепила снеговиков. Для яркости композиции добавила дождик. Подвесила конструкцию к лампам на толстой леске. Декор получился лёгкий и надёжный, а главное, весёлый и забавный, дети были в восторге.  

Счастливого Рождества и Нового года!

украсить помещение

новогодние украшения

новогоднее оформление

новый год

рождество

новогодний мастер-класс

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email