браслет "Веселое спокойствие"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Здравствуйте, хочу показать Вам, как сотворился браслет "Веселое спокойствие" и рассказать его историю.

бисер

А началось все с того, что у моей хорошей подруги появились проблемы в жизни из за которых она сильно нервничала и переживала. И я решила сделать ей приятность. Прочитала в одной книге по минералогии, что авантюрин – это камень веселья и хорошего настроения. Так как она не носит ни подвесок, ни брошей, на ум пришла только одна мысль – сделать браслет. Подобрала не конфликтные камни и вперед, ну в общем, подробности ниже. 
Материалы:
-Авантюрин
-Перламутр
-Коралл
-Хрусталь
-Стразовая лента
-Бисер чешский, разных цветов, форм и размеров
-Стразы
-Кожа
-Флизелин
-Акриловая краска
-Плотная бумага
-Фурнитура
-Нить, игла 
-Клей Момент

Беру флизелин, крашу его в нужный цвет. Потом рисую крест, чтобы верно расположить центр изделия. Клею кабошон авантюрина и начинаю обшивать его бисером вкруговую, нанизывая на иголку по 2 бисерины. Пришиваю, затем вытаскиваю иголку перед последней бисериной, продеваю через нее и снова нанизываю 2 бисерины. Должно быть четное количество бисерин.

браслет

авантюрин

настрение

Далее, начинаю оплетать камень в технике «мозаика». Нанизываю на иглу одну бусинку и продеваю через одну.

Пускаю третий и четвертый ряд золотого бисера «мозаикой»

Вокруг обшитого авантюрина пускаю стразовую ленту.Дальше клею перламутр и начинаю обшивать так же как первый камень

Между авантюрином и перламутром, по краях пришиваю коралловые бусины

Обшиваю коралловые бусины и обшитый перламутр бисером

Пришиваю две хрустальные бусины и обшиваю их

Между ними делаю мостик из бисера. Клею страз и обшиваю его, дырки закрываю бисером.

Дальше пришиваю две коралловых бусины разделенных большой золотой бисериной. Обшиваю страз и бусины. Делаю мостики из бисера между коралловыми бусинами и бисериной.

После делаем все выше перечисленное с другой стороны и обшиваем перламутровые камни.

Потом обшиваю авантюрин кроваво-красным бисером.

Наш браслет почти готов. Вырезаю его из флизелина с отступом в 1-1,5мм. Беру плотную бумагу и обвожу браслет. Красной ручкой показаны границы, по которых буду вырезать уплотнитель. Вырезаю.

Наношу клей на обе части браслета, склеиваю.

Опять наношу клей на изнанку браслета и клею на кусок натуральной кожи, затем вырезаю.

После того, как оборотная сторона изделия приклеена – начинаю обшивать край. Иглу продеваем между вышивкой и кожей, так, чтобы узелок остался внутри. Край я обшивала русским способом:

Для разнообразия использую желтый и красны бисер.

Обшиваем до конца, связываем концы нити и закрепляем клеем. Вот что получилось:

Так выглядит изнанка:

Приступаю к работе с фурнитурой. Беру разные колечки, пины, карабины, гирьки, цепочку. Соединяю все.

Вот такой получился браслетик.

Надеюсь, Вам пригодится мой мастер-класс. Успехов в творчестве)

Комментарии (8)

Своеобразный браслет. Оригинальный! И понятное объяснение! ) Спасибо!

У меня вот только один вопрос... Вы предоставляете схемку для обшивки края, а сами делаете по другой схеме.. По предоставленной схеме бисеринки должны стоять, а у вас они лежат плашмя. это уже другой вариант обшивки края....

Лисий сундук 08.10.2013

Спасибо что заглянули. Прошу прощения, не ту картинку загрузила. Вот та что нужно:

МаЯ (devochkamaya) 25.10.2013

Скажите пожалуйста, какие еще есть способы обшить край? А лучше картинки {#} Спасибо заранее.

Лисий сундук 26.10.2013

тут представлено два основных, но их можно модифицировать добавляя одну, две или три бисерины в мостики, как на картинке выше.

MINIATURE by Sveta Voron 08.10.2013

обалдеть! вот это труд! ...я в шоке...стою со своими сережками, курю в сторонке...вы молодец!

Лисий сундук 08.10.2013

Спасибо, я рада что Вам понравилось)

Очень хорошенький.
Лисий сундук 14.10.2013

спасибо