Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Слоник

Слоник

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

В нашем челлендж-блоге начался совместный пошив слоника. К сожалению ссылку давать запрещено, но я хочу и Вам показать как мы его шъем. Я не претендую на звание этого поста как МК, а просто покажу как я шъю свою игрушку.

Выкройку эту я выбрала уже давно, она была распечатана и, конечно, источник утерян. Но благо автор на ней указала свою ссылку. Я прошла по ней и увидела просто прекрасные творения, которые и игрушками назвать-то не поворачивается язык. Девочки, они живые! Зайдите посмотрите.

Я нашла магазин автора выкройки на ЯМ.

  Ну, а теперь налюбовавшись красотой, начнем творить свою. Выкройку нужно распечатать на обычном офисном листе А4. слоник

 Теперь у нас есть выкройка. Что ещё нужно?

Ткань. Ткань выбираете по своему вкусу. У меня такая мяяяягенькая ворсистая тканюшка (к сожалению не знаю как она называется, т.к. покупала давным давно) и обычная бязь (на внутренюю сторону ушек и подошву).
Нитки.
Глазки или просто бусинки.
 Пуговки 4 штуки для пуговичного крепления или шплинты (слоник будет на пуговичном).

слон

  Вырезаем нашу выкройку.

слоненок

 Приладываетм к ткани. Если ткань с ворсом, то нужно очень внимательно разложить выкройку соблюдая направление ворса и стрелочек на выкройке. Видите я с ухом напутала))) Заметила, когда начала вырезать) Положили, прикололи и вырезали.

зеленый

 ВОТ!

шитьё

 Начинаем шить. Сперва сшиваем те швы, которые не требуют раскрепления деталей. Т.е. вырезали и сшили. Я отметила эти швы красным пунктиром. Теперь ещё: на лапках (передних и задних) я не оставила отверстия для выворачивания, но Вы можете это сделать (отмечено синим). Как я буду выворачивать я потом покажу.

тедди

 Теперь можно вынуть иголки. Начинаем скреплять наши детеальки для дальнейшей работы. Тельце сшиваем, оставляя отверстие для выворачивания. Сшиваем лицевую и затылочкую части головы. Стопы соединяем с ноками.

 Это наш слоник с изнанки. Будем выворачивать?

 Если Вы оставляли отвертия для выворачивания, то просто выворачиваете все детали. Но я не оставляла. Поэтому я беру лапку и на месте пришивания её к тельцу делаю маленький разрез.

 Вот такой.

 Аналогично поступаю с другими лапками. Ткань, которую я выбрала, позволяет сделать такие надрезы т.к. не сыпется.

 Уже обрисовывается наш Слоник)

На следующем этапе мы с вами будем набивать,собирать нашего малыша и формировать мордашку. 

Вторая часть ТУТ.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email